10 признаков того, что ваша контент-стратегия не в порядке

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
30.05.2019

Кристен Вон, маркетолог компании KoMarketing, сформулировала 10 признаков, свидетельствующих о том, что контент-стратегию сайта пора срочно менять. Они касаются многих вещей, например, приоритета количества производимого контента над качеством.

Итак, вам нужно пересмотреть свой подход к созданию и выкладке контента, если вам знакомы какие-либо из перечисленных ниже признаков:

У вас низкий органический трафик

Вы всегда должны знать, что действительно ищет в интернете аудитория, а также то, способны ли вы дать им это. Поэтому анализ целевого среза вашей пользовательской аудитории – это то, без чего вы просто не можете создавать качественный контент.

Вы пренебрегаете анализом ключевых слов

Тему для новой статьи вы не можете просто так взять «с потолка». Представление о темах, которые обсуждают люди и вопросах, которые их интересуют, вы можете найти с помощью сервисов подбора ключевых слов. Пишите о том, что ищут «на самом деле», а не по вашим абстрактным представлениям.

Вы просто…неинтересны

Посмотрите на такие показатели, как количество отказов и проведенное пользователями на странице с материалом время. Если люди покидают страницу, едва зайдя на неё и ознакомившись от силы с парой абзацев, то это говорит о низкой ценности вашего контента для них. Если содержание в порядке, то значит непорядок в другом – в юзабилити вашего сайта. Оцените, насколько текст удобно читать, а видео – удобно смотреть? И сделайте выводы.

Вы использовали не те ключевые слова

Помните, даже если что-то очень популярно, то вам не обязательно надо делать про это очередную статью или снимать классный обучающий видеоролик. Возможно, ваша статья будет не совсем о том. Как такое возможно? Очень просто.

Возьмем аббревиатуру AIM. Она переводится, как Artificial Intellect Marketing. Но при этом эти же три буквы используются и для обозначения других вещей, например, American Imaging Management или AOL Instant Messenger. Соответственно, в выдаче вы можете быть совсем по другим запросам, к вам не относящимся.

Что такое AIM

Вы «не в теме»

Искать новые идеи для контента в интернете, в том числе и через сервисы сбора ключей, типа Яндекс Вордстат, можно. Но, рано или поздно, этот источник иссякнет. Поэтому для постоянной подпитки новой идеи вам нужно «встать из-за монитора» и начать общаться с живыми людьми. Посещение конференций, нетворкинг, интервью и многое другое – ищите свежие идеи везде, где можете.

Трафик падает. Резко

Если трафик на ваш сайт вдруг внезапно начал снижаться, то вам, в первую очередь, надо найти ответ на следующие вопросы:

  • Что отображается в выдаче по используемым вами ключевикам?
  • Насколько сильно изменились результаты выдачи по ним?
  • Почему это произошло и что вы можете сделать, чтобы трафик возрос?

Кардинально разный контент на разных каналах

Допустим, в своей группе в ВК вы пишете об одном и с совершенно иной подачей, а на сайте – с точностью до наоборот. Это неприемлемо. Безусловно, для разных каналов нужен разный подход, но помните о главном – пользователь не должен думать, будто он попал к другим людям.

Различный контент на разных платформах

Вам не хватает «социального» фактора

Ваши материалы не репостят в ВК и «Фейсбуке». Почему так происходит? В первую очередь смотрите на соотношение содержания контента и аудитории соцсетей. Быть может, большинству из тех, кто зашел в соцсеть посмеяться над мемами, ваш контент кажется очень серьезным? Тогда придайте ему удобочитаемую и легкую форму. Также придумайте способы поощрений за репост и следите за тем, что наиболее популярно в социальных сетях в конкретный момент.

Вы – навязчивый продавец-консультант

Если вы под видом статьи пытаетесь «впарить» вашу продукцию, то это никто не оценит. Придерживайтесь правила «80/20». 80% статьи – полезная информация, остальные 20% — аккуратная реклама.

Вы занимаетесь копипастом

Сегодня очень популярен термин «курирование контента». Это значит, что вы размещаете у себя на сайте чужой материал, но при этом даете на него ссылку и дополняете его чем-то своим. Полезным. В результате чужой контент становится вашими стараниями ещё ценнее.

Если же вы просто выкладываете у себя на сайте чужие материалы с минимальными комментариями, вроде «оцените материал наших партнеров», то вы просто «множите сущее» без какой-либо необходимости. Помните, что всегда есть возможность что-то чем-то дополнить.

Ну а мы напоминаем вам ещё и о том, что индексация сайта с учетом его дружественности к мобильным устройствам также поможет вашему контенту пользоваться популярностью у пользователей!

РКН выделил на «Окулус» 58 миллионов рублей
03.11.2022
Скачанное более 200 000 раз расширение для Google Chrome оказалось вредоносным
01.11.2022
Сервисы VK пропали из App Store
28.10.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.