10 признаков того, что ваша контент-стратегия не в порядке

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
30.05.2019

Кристен Вон, маркетолог компании KoMarketing, сформулировала 10 признаков, свидетельствующих о том, что контент-стратегию сайта пора срочно менять. Они касаются многих вещей, например, приоритета количества производимого контента над качеством.

Итак, вам нужно пересмотреть свой подход к созданию и выкладке контента, если вам знакомы какие-либо из перечисленных ниже признаков:

У вас низкий органический трафик

Вы всегда должны знать, что действительно ищет в интернете аудитория, а также то, способны ли вы дать им это. Поэтому анализ целевого среза вашей пользовательской аудитории – это то, без чего вы просто не можете создавать качественный контент.

Вы пренебрегаете анализом ключевых слов

Тему для новой статьи вы не можете просто так взять «с потолка». Представление о темах, которые обсуждают люди и вопросах, которые их интересуют, вы можете найти с помощью сервисов подбора ключевых слов. Пишите о том, что ищут «на самом деле», а не по вашим абстрактным представлениям.

Вы просто…неинтересны

Посмотрите на такие показатели, как количество отказов и проведенное пользователями на странице с материалом время. Если люди покидают страницу, едва зайдя на неё и ознакомившись от силы с парой абзацев, то это говорит о низкой ценности вашего контента для них. Если содержание в порядке, то значит непорядок в другом – в юзабилити вашего сайта. Оцените, насколько текст удобно читать, а видео – удобно смотреть? И сделайте выводы.

Вы использовали не те ключевые слова

Помните, даже если что-то очень популярно, то вам не обязательно надо делать про это очередную статью или снимать классный обучающий видеоролик. Возможно, ваша статья будет не совсем о том. Как такое возможно? Очень просто.

Возьмем аббревиатуру AIM. Она переводится, как Artificial Intellect Marketing. Но при этом эти же три буквы используются и для обозначения других вещей, например, American Imaging Management или AOL Instant Messenger. Соответственно, в выдаче вы можете быть совсем по другим запросам, к вам не относящимся.

Что такое AIM

Вы «не в теме»

Искать новые идеи для контента в интернете, в том числе и через сервисы сбора ключей, типа Яндекс Вордстат, можно. Но, рано или поздно, этот источник иссякнет. Поэтому для постоянной подпитки новой идеи вам нужно «встать из-за монитора» и начать общаться с живыми людьми. Посещение конференций, нетворкинг, интервью и многое другое – ищите свежие идеи везде, где можете.

Трафик падает. Резко

Если трафик на ваш сайт вдруг внезапно начал снижаться, то вам, в первую очередь, надо найти ответ на следующие вопросы:

  • Что отображается в выдаче по используемым вами ключевикам?
  • Насколько сильно изменились результаты выдачи по ним?
  • Почему это произошло и что вы можете сделать, чтобы трафик возрос?

Кардинально разный контент на разных каналах

Допустим, в своей группе в ВК вы пишете об одном и с совершенно иной подачей, а на сайте – с точностью до наоборот. Это неприемлемо. Безусловно, для разных каналов нужен разный подход, но помните о главном – пользователь не должен думать, будто он попал к другим людям.

Различный контент на разных платформах

Вам не хватает «социального» фактора

Ваши материалы не репостят в ВК и «Фейсбуке». Почему так происходит? В первую очередь смотрите на соотношение содержания контента и аудитории соцсетей. Быть может, большинству из тех, кто зашел в соцсеть посмеяться над мемами, ваш контент кажется очень серьезным? Тогда придайте ему удобочитаемую и легкую форму. Также придумайте способы поощрений за репост и следите за тем, что наиболее популярно в социальных сетях в конкретный момент.

Вы – навязчивый продавец-консультант

Если вы под видом статьи пытаетесь «впарить» вашу продукцию, то это никто не оценит. Придерживайтесь правила «80/20». 80% статьи – полезная информация, остальные 20% — аккуратная реклама.

Вы занимаетесь копипастом

Сегодня очень популярен термин «курирование контента». Это значит, что вы размещаете у себя на сайте чужой материал, но при этом даете на него ссылку и дополняете его чем-то своим. Полезным. В результате чужой контент становится вашими стараниями ещё ценнее.

Если же вы просто выкладываете у себя на сайте чужие материалы с минимальными комментариями, вроде «оцените материал наших партнеров», то вы просто «множите сущее» без какой-либо необходимости. Помните, что всегда есть возможность что-то чем-то дополнить.

Ну а мы напоминаем вам ещё и о том, что индексация сайта с учетом его дружественности к мобильным устройствам также поможет вашему контенту пользоваться популярностью у пользователей!

Масштабный сбой сайтов и приложений в рунете
31.01.2024
Поиск Яндекс добавил карточки к лекарственным средствам
08.07.2023
Баллы Плюса за отзыв на Яндекс Маркет
07.07.2023
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.