X

Seo продвижение и раскрутка сайта

Сегодня все ищут информацию о товарах и услугах в интернете. Поэтому продвижение сайтов – это способ заявить о себе своим потенциальным клиентам, предложить им свои товары или услуги. А чтобы ваш сайт заметила аудитория, его нужно продвинуть как можно выше – в ТОП-10 поисковой системы.

Главная задача продвижения – увеличение клиентов с помощью сайта. К тому же это бесплатный ненавязчивый «рекламный» эффект – если сайт в десятке, на первых местах выдачи, то ищущие информацию люди часто видят ваш бренд, вашу компанию.

Цена от 29 000 рублей

Высокие позиции – основа основ успешного развития сайта. Нахождение вашего сайта в ТОП-10 – это бесплатная реклама вашего бренда. Пользователи видят вашу компанию и заходят на ваш сайт. Придя к вам, заинтересованный пользователь оформит заявку на товар или услугу, или же позвонит по указанному телефону для получения интересующей информации.

Стоимость SEO продвижения

Тип сайта Стоимость продвижения Сроки достижения результата
Сайт визитка (небольшой сайт услуг) От 29 000 рублей От 2-4 месцев
Сайт каталог От 49 000 рублей От 3-4 месяцев
Интернет магазин От 49 000 рублей От 3-4 месяцев
Сайт Портал От 99 000 рублей От 6-8 месяцев
100% финансовые гарантии в договоре

«Третий путь» – единственная в России SEO-компания, предоставляющая стопроцентную финансовую гарантию на оказываемые услуги.

Существует взаимосвязь, которую мало кто видит – гарантии на поисковое продвижение сайта, которые дает компания, зависят от её внутренних ценностей. Наши ценности – это порядочность, честность и открытость. Вам нужен наш продукт – нам нужны вы, чтобы работать вместе. Поэтому мы готовы составить персональные гарантии по вашей просьбе. Включая даже возврат денежных средств за все предыдущие месяцы работы.

ПРЕИМУЩЕСТВА SEO

Способов интернет-рекламы много. SEO – лишь один из них. Преимущество этого способа в том, в процессе продвижения сайт постоянно улучшается для соответствия требованиям поисковых систем, которые сегодня очень высокие. И высокие позиции, которые занимает ваш сайт благодаря SEO, это серьезный фактор доверия к нему со стороны пользователей.

  • БЕСПЛАТНОЕ УЛУЧШЕНИЕ САЙТА
  • БОЛЬШОЙ ОХВАТ АУДИТОРИИ
  • НЕБОЛЬШАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ
  • ДОЛГОСРОЧНЫЙ ЭФФЕКТ
  • ПРИТОК ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

КАКИЕ САЙТЫ МЫ ПРОДВИГАЕМ? ЛЮБЫЕ!

Интернет-магазин

Цель любого интернет-магазина – повышение продаж. Мы делаем все, чтобы ваш сайт принес вам прибыль!

Медицинские

Услуги врачей – это одна из самых популярных тематик в интернете, поэтому медсайты должны иметь хорошее юзабилити и подробный перечень преимуществ.

Юридические

Цель таких сайтов – информирование пользователей о законах или повышение спроса на услуги юристов, поэтому доносить информацию нужно максимально полно и корректно.

Туристические

Турфирм в России много, поэтому сайт такой компании должен сразу выделять её преимущества и преподносить деятельность фирмы в максимально выгодном свете.

Салоны красоты

Показать преимущества салона, привлечь и удержать клиентов – вот основные задачи при работе с сайтом салона красоты.

Мебельные сайты

Показать богатый ассортимент, цены и удобство покупки – при работе с сайтами мебельных магазинов мы делаем все, чтобы превратить пользователя в покупателя!

Сайты одежды

Покупка одежды на сайте должна максимально напоминать процесс её приобретения в обычном магазине – это сложно, но мы знаем, как это реализовать.

Строительной тематики

Строительство – одна из самых конкурентных тематик, в которой уделяется огромное значение контенту.

Продвижение сайтов B2B

Создание уникального полезного контента и полное погружение в специфику бизнеса клиента – наши принципы работы в этой сфере.

КАК ПРОХОДИТ ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО САЙТА ПО МЕСЯЦАМ?

1 месяц


1 месяц: анализ, стратегия, оптимизация


Анализ сайта, его конкурентной среды и разработка стратегии поискового продвижения – первый этап работы над вашим сайтом.



  • Анализ сайта, проверка вероятности нахождения под фильтром ПС.

  • Мониторинг конкурентов.

  • Составление СЯ и выбор продвигаемых страниц.

  • Составление ТЗ на первичную оптимизацию и определение целей продвижения.

  • Первичная оптимизация – исправление ошибок, прописывание тегов, заголовков, URL-адресов, настройка ответов сервера, перелинковка, написание текстов и т.д.


Аналитика и первичные работы – основа основ успешной раскрутки сайта. Они не выполняются за 1-2 дня, а требуют вдумчивого подхода. Мы не упустим ни малейшей детали и заложим надежный «фундамент» для дальнейшего роста.


2 месяц


2 месяц: развитие


Анализ первых результатов и комплексное развитие сайта в целом – второй этап работы.



  • Проверка индексирования сайта в Яндексе и Google.

  • Настройка отслеживания конверсии, целей в системах Яндекс.Метрика и Google Analytics.

  • Анализ продающих качеств сайта и рекомендации по их развитию.

  • Анализ посещаемости.

  • Оптимизация второстепенных (непродвигаемых) страниц.

  • Работа по низкочастотным запросам для привлечения дополнительного трафика.


На этом этапе продвижения сайтов анализируется, «увидел» ли поисковик сайт после первичных работ, а также оцениваются первые результаты. Обычно это индексирование поисковиками 30-50% страниц сайта. Далее определяются работы по улучшению.


3 месяц


3 месяц: комплексное улучшение


На данном этапе важно постоянно улучшать сайт и делать его удобнее, потому что юзабилити (англ. – удобство использования) тоже влияет на позиции сайта в поисковых системах.



  • Полезные доработки продвигаемых страниц.

  • Доработки в интерфейсе сайта.

  • Улучшение качества контента – расширение старых текстов и статей, добавление новых материалов.

  • Внедрение на сайт различных сервисов и т.д.


Сайт должен понравиться не только поисковым системам, но и живым людям! Мы сделаем его максимально простым и удобным для пользователей, чтобы заказать товар/услугу или выполнить другое действие на сайте они могли без труда.


4 месяц


4 месяц: первые результаты


Комплексный подход к работе позволяет нам добиться первых результатов по выводу сайта в ТОП-10 уже на 4 месяц.



  • Анализ сайта, исправление ошибок на нем адаптируют сайт под требования поисковиков.

  • Техническая оптимизация и полезный контент помогают сайту подняться выше в выдаче.

  • Улучшение юзабилити и внедрение дополнительных сервисов помогают повысить конверсию (звонки, заявки).


Повторим – первые результаты придут уже на 3-4 месяц работы. Если сайт молодой, только что созданный – то на 5-6 месяцы. Если говорить о положении в поисковиках вашего сайта в целом, то оно будет улучшаться уже со 2 месяца работы, потому что даже доработки по юзабилити и по второстепенным страницам принесут позитивную динамику.


Портфолио

Здесь Вы можете посмотреть примеры наших работ, связанные с продвижением сайтов, улучшением дизайна и обновлением интерфейса, использованию новых решений для достижения поставленных целей и задач.

Цены

Ознакомьтесь с тарифами на наш комплекс услуг в сфере интернет-маркетинга и закажите расчет стоимости интересующей Вас услуги. Помните, что цена всегда зависит от того, какие цели и задачи поставлены перед Вашим бизнесом!

Анализ

Подробный анализ сайта – то, без чего будет неэффективна любая работа над ним. Закажите аудит Вашего сайта в нашей компании, узнайте его сильные и слабые стороны и вместе с Вами мы поймем, как добиться максимального результата!

Поисковая оптимизация

Оптимизация сайтов бывает внутренней и внешней. Внутренняя – это все работы с тегами, заголовками, структурой, контентом. Внешняя направлена на улучшение позиций сайта «вне его пределов», путем наращивания ссылочной массы и использования дополнительных рекламных каналов. Мы проводим оба вида работ.

Основные CMS

Сегодня есть 3 наиболее популярные CMS (системы управления) сайтом, с которыми мы работаем: Bitrix, WordPress и Joomla. «Битрикс – это простое управление, высокая безопасность и возможность интеграции всех популярных баз данных. У WordPress – это бесплатное скачивание и большой выбор расширений. Плюсы Joomla – cвободный код (изменение конфигурации сайта на свое усмотрение), дополнительные рабочие модули.

Вывод из под фильтра ПС

Поисковые системы сегодня становятся настоящим искусственным интеллектом – применительно к сайтам. Поисковики распознают использование запрещенных методов раскрутки сайта («черное SEO») и за нарушение сайтом правил понижают его в выдаче. Мы проводим комплексную работу по выявлению нахождения сайтов под фильтрами и выводу из под них.

Что такое оптимизированный сайт? Это значит, что он удобен для пользователей и на нем отсутствуют мешающие продвижению ошибки технического характера. Цель поисковой оптимизации – соответствие сайта этим двум критериям.

  1. Техническая оптимизация

    Простых пользователей такая оптимизация сайта не касается. Это настройка корректных ответов сервера (301 редирект и 404 страница), создание и правильное заполнение файла robots.txt, внутренняя перелинковка, написание метатегов, создание канонических URL-адресов, файла sitemap.xml, проверка кодов HTML, стилей и скриптов.

  2. Работа с контентом

    Сайт должен не только соответствовать техническим требованиям поисковых систем, пользователи также должны быстро находить на нем нужную информацию. Поэтому нужны информация о товаре, ценах, доставке и оплате, SEO-тексты, отзывы, различные функциональные блоки. Это также важно учесть в ходе поисковой оптимизации сайта.

Поисковая оптимизация веб-сайта – это постоянный процесс. Сайт должен совершенствоваться с учетом новых алгоритмов поиска и спроса на товары и услуги в своей тематике.

ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

Основные поисковые системы для продвижения сегодня – это Яндекс и Google. Какие же у них основные особенности?
  • Яндекс любит тексты – максимально тематические,
    лаконичные и структурированные;
  • Если вы предлагаете товары или услуги, то на сайте обязательны
    их описания и цены;
  • Чаще обновляйте контент – тексты, полезные статьи, прайсы, руководства пользователей и т.д;
  • Чем интереснее контент и чем чаще он появляется, тем чаще
    люди заходят на сайт и дольше задерживаются на нем. А это высокие поведенческие факторы, которые тоже ценит Яндекс.
  • «Гугл» тоже любит контент. Особенно большие тексты, раскрывающие тему во всех подробностях.
  • Качество ссылок и правильная внутренняя перелинковка –
    Google ценит «вес» страницы, определяемый за счет ссылочного фактора.
  • Скорость загрузки страниц – если ваш сайт медленный,
    то в ТОП «Гугла» он не попадет.
Оставить заявку