X

Установка opencart

OpenCart – это CMS, используемая для создания интернет-магазинов. У нее открытый исходный код, установка и использование бесплатные. Для расширения функционала можно приобрести дополнительные модули в магазине.

Требования к хостингу для работы OpenCart – поддержка PHP и My SQL.

После установки вы сможете использовать более 20 платежных систем, получите простой, понятный на интуитивном уровне интерфейс, гибкие возможности настройки интернет-магазина. Например, есть модуль "Просмотренные товары", показывающий страницы, которые уже посещал пользователь. Некоторые функции бесплатные, а некоторые можно докупить на официальном сайте.

При наличии нескольких сайтов создается единая административная панель. Для продвижения предоставляется огромный выбор инструментов.

ЦЕНА от 29 000 рублей

Заказать установку No Credit card required

Что вам нужно знать?

Какие задачи решают специалисты:

Сколько времени потребуется на запуск магазина?
Сама CMS готова сразу после установки – достаточно выбрать оформление и добавить товары. Поэтому сроки определяются количеством позиций – потребуется определенное время, чтобы добавить их на страницы сайта. Корзина и другие функции также не требуют дополнительных настроек.

В чем заключается удобство для покупателей?
OpenCart предусматривает регистрацию – у пользователя остается доступ ко всем заказам, параметрам доставки. Все работает в режиме реального времени, и можно наблюдать, где находится посылка. Гости могут воспользоваться временной корзиной, которая после регистрации превращается в постоянную. Фильтры имеют широкие возможности настройки. А оплата осуществляется в любой валюте.

Удобство для администратора
Можно использовать систему для торговли реальными и виртуальными товарами, при этом последние станут доступны для скачивания сразу после оплаты. На главном экране выводится статистика, статус сделок, объемы продаж. Есть возможность массовой рассылки писем, управления с одной панели несколькими магазинами. В комплекте присутствует система резервного копирования, которая позволит при необходимости восстановить утерянные данные.

Получите бесплатный аудит вашего сайта

За 4 часа в формате pdf

СЕО Аудит для вас вручную
Оставьте заявку и мы сделаем аудит сайта, найдем проблемы и точки роста!

Преимущества

  • Открытый код
  • Большой выбор плагинов, расширений и шаблонов
  • Интеграция с онлайн-сервисами оплаты и доставки товаров
  • Поддержка мультиязычности (в случае запуска проекта с целью выхода на международный рынок)
  • Удобная система фильтрации для быстрого поиска нужных товаров
  • Функциональная корзина – отображение полной информации по заказу
  • Выбор разных способов онлайн-оплаты и доставки
  • Отслеживание доставки купленного товара
  • Сохранение истории заказов + фильтр по клиентам при её просмотре
  • Личный кабинет клиента
  • Присвоение статусов для товара («хит месяца», «новинка» и т.д.)
  • Возможность использования промокодов, подписок на уведомления об акциях и скидках

Также мы и оптимизируем сайт на вашей CMS

Оптимизация сайта бывает двух видов – внутренняя и внешняя. В первую категорию входят работы со всеми внутренними факторами ранжирования сайта (ссылки, контент, программный код и т.д.), способными улучшить позиции сайта в поисковой выдаче. Работы по внутренней оптимизации выполняют постоянно, это важно для развития сайта.

Внешняя оптимизация подразумевает работы со ссылочной массой – то есть со всем, что касается ссылок на ваш сайт с других ресурсов. Это могут быть сайты аналогичной тематики, отраслевые каталоги и справочники, социальные сети, блоги и т.д.

Гарантия результата от Сбербанка

Наша компания предоставляет уникальную возможность нашим клиентам быть на 100% уверенными в результате работы – это оформление банковской гарантии

Банковская гарантия – это письменное обязательство банка выплатить определенную сумму денег заказчику в случае невыполнения нами условий контракта

Часто задаваемые вопросы

Через сколько ждать результат?
Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Могу ли я контролировать процесс?
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу
Можно ли получить первые заявки и обращения быстрее?
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Как выбрать лучшего подрядчика для продвижения?
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Есть ли дополнительные условия?
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Сколько специалистов привлекается к работе над страницей?
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.
Оставить заявку