X

Социальные сигналы

Социальные сигналы – термин, появившийся в 2010 году. Он связан с ранжированием лайков с Facebook поисковыми ботами Google. Через год учитывать их начал Яндекс, но социальная сеть изменилась – здесь больший интерес вызвала Вконтакте. Под социальыми сигналами подразумевают факторы, определяющие реакцию читателей ресурса в виде реакции в соц. сетях. Это лайки, репосты, вступление в группы, комментирование через авторизованные на сайте аккаунты социальных сетей, размещение ссылок в собственных постах. Чем больше подобный отклик среди аудитории, тем больше авторитетность источника, и тем выше его рейтинг.
Для повышения качества социальных сингалов используют SMO и SMM, которые позволяют размещать на сайте кнопки и виджеты, позволяющие поделиться записью страничке в соц. сети. Они же занимаются созданием групп, пабликов и т.д., привлекающих подписчиков.

Оставить заявку