Что такое Социальные сигналы?

Социальные сигналы – термин, появившийся в 2010 году. Он связан с ранжированием лайков с Facebook поисковыми ботами Google. Через год учитывать их начал Яндекс, но социальная сеть изменилась – здесь больший интерес вызвала Вконтакте. Под социальыми сигналами подразумевают факторы, определяющие реакцию читателей ресурса в виде реакции в соц. сетях. Это лайки, репосты, вступление в группы, комментирование через авторизованные на сайте аккаунты социальных сетей, размещение ссылок в собственных постах. Чем больше подобный отклик среди аудитории, тем больше авторитетность источника, и тем выше его рейтинг.
Для повышения качества социальных сингалов используют SMO и SMM, которые позволяют размещать на сайте кнопки и виджеты, позволяющие поделиться записью страничке в соц. сети. Они же занимаются созданием групп, пабликов и т.д., привлекающих подписчиков.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах