Грамотная SEO-стратегия и работа с контентом
Работы по раскрутке магазина строительной тематики всегда должны быть нацелены на практическую пользу. Это привлечение клиентов, представление компании в их глазах, как настоящего эксперта в своей отрасли.
Все это и многое другое стоит учитывать задолго до начала работ.
Строительство – серьезная сфера, где важны деловая репутация, возможности строительной организации и перечень выполненных работ. Сайт обязательно должен подчеркивать эти моменты для пользователей.
Обязательно позаботьтесь о полноте информации о компании на сайте. А это, в том числе, лицензии, награды и прочие регалии, подчеркивающие статус и значимость организации на сайте.
Раскрутка строительного магазина в интернете — это всегда конкретика, всегда цифры и факты. Громкие и…пустые рекламные фразы – верный путь к провалу. Поэтому SEO-стратегия для такого сайта должна строиться не только на грамотном семантическом ядре, но и на качественном и полезном материале.
01
Строительная тематика – одна из наиболее конкурентных в интернете, поэтому сроки достижения результатов здесь будут скорее ориентировочные, чем гарантированные. Тем не менее, динамика роста заказов вполне может быть видна на 4-5 месяц работы.
02
Нет заказов – нет средств. Поэтому для строительных компаний результатом будет получение нужного количества лидов (заказов или звонков). А если, например, у вас информационный портал со статьями о строительстве, то здесь результат определяют высокие позиции по интересующим аудиторию запросам.
03
Один из факторов успеха в современном SEO – это работа с контентом и юзабилити (удобством пользования) сайта. Цифры, свидетельствующие о вашем профессионализме, конкретные деловые предложения и выгоды для заказчика – все это будет работать на привлечение клиентов.