Анализ ниши, лидогенерация, работа с контентом
Услуги юриста – одно из популярных направлений, по которым заказывают продвижение сайтов. Причин для раскрутки юридических сайтов множество, и это не только заказ услуг. Например, если на сайте есть онлайн-консультация со специалистом, то человек потратит гораздо меньше времени, чтобы получить ответ на интересующий его вопрос.
Репутация и профессионализм – вот что главное в создании и развитии сайтов юридических компаний. Что
касается порталов с юридической информацией, то здесь важна достоверная подача информации.
В работе с сайтами из юридической отрасли важно уделять внимание ценовой политике предоставляемых
юристами услуг. Потенциальные клиенты обращают внимание на это в первую очередь.
Специфика продвижения юридического сайта обусловлена серьезной конкуренцией в отрасли, типами клиентов, с которыми работает компания и формированием спроса на платные услуги. Поэтому стратегия продвижения такого сайта должна отталкиваться от того, в какой нише работает компания.
01
Отсутствие гарантированных сроков достижения результата – как бы парадоксально это не звучало, но это главное, что отличает профессиональное интернет-агентство от непрофессионального. Мы всегда отталкиваемся от стандартных сроков – 3-4 месяцы работы.
02
Все определяет специфика. Хорошим результатом для раскрутки сайта юридической фирмы станет повышение количества клиентов. А для портала с юридическими статьями – увеличение посещаемости и высокие позиции в поисковой выдачи.
03
Юридическая тематика одна из самых сложных в Рунете. SEO-специалистам приходится работать с большим количеством сложных терминов, вникать в тонкости оказания юридических услуг. Поэтому мы не просто так упомянули про анализ ниши, в которой работает юрфирма – мы продвигаем не просто типы ваших услуг, но и показываем, что вы легко решаете характерные проблемы ваших клиентов.