Сегодня многие SEO-компании практикуют работу с оплатой по факту – за результат.
Это взаимовыгодный способ, позволяющий обезопасить клиента от финансовых потерь, а самой компании сохранить свою репутацию
К проекту привлекают более 5 специалистов, каждый из которых оценивает текущее состояние в своей сфере. Все они передают заключения аккаунт-менеджеру, он систематизирует полученные данные и предоставляет отчет. Это входит в состав аудита, который обязательно предшествует самому продвижению.
Заказчик выбирает список запросов, по которым необходимо продвинуть ресурс, а также определяет, в какое количество ссылок в поисковой выдаче он должен попасть. На основании этих данных специалисты составляют стратегию продвижения. При этом она будет эффективной, т.к. мы заинтересованы в выполнении работы и получении платежа за нее. Поэтому на первые результаты можно рассчитывать уже через 3-4 месяца. Более точные сроки специалисты обозначат на основании выбранных ключей и анализа.
После того, как портал попадает в ТОП, нужно поддерживать актуальность информации и рейтинг. Для этого также ведется непрерывная работа. Клиент может ежедневно проверять наличие ссылки в выдаче, и если ее там нет – не оплачивать его. Специалисты на протяжении месяца собирают статистику, сколько времени ресурс находится на ТОПовых местах, и на основании этого рассчитывают сумму платежа. Она зависит от количества ключей, продолжительности ранжирования, места в выдаче и т.д.
За более подробной информацией обращайтесь к нашему менеджеру.
Кратко – о плюсах и нюансах, которые стоит учесть
Здесь все просто – если CMS не подходит, то работать с контентом будет очень трудно, так как хранение, отображение и обновление данных зависит от качества работы системы управления ими.
Перед заключением договора клиент и подрядчик должны определить, что будет считаться «фактом», то есть целями всего проекта.
Проще говоря, чем больше нюансов будет уточнено и прописано в договоре, тем лучше.
В противном случае элементарное непонимание конечного результата может привести к печальным последствиям.
Все это и многое другое крайне важно учесть для плодотворного сотрудничества. И только при полном отсутствии рисков можно приступать к работе. Напомним, что продвижение с оплатой по факту выгодно как для клиента, так и для подрядчика.
Клиент может не волноваться насчёт неоправданных затрат, а подрядчик приложит все силы для достижения намеченных целей.
Вы не платите абонентскую плату за удержание высоких позиций сайта. Вы платите за конкретный итог:
Если у вас остались сомнения, то просто ответьте на следующие вопросы:
Если ответили «Да!» хотя бы на один из вопросов, присмотритесь к SEO-продвижению с оплатой по факту. Возможно, это единственный выход оптимизировать сайт.