Увеличиваем продажи с помощью SEO
Создать интернет-магазин – лишь первый шаг на пути получения прибыли с его помощью. Для того чтобы увеличить продажу товаров через сайт, повысить лояльность к бренду и привлечь новых клиентов как раз и необходимо продвижение интернет-магазинов.
Удобство использования сайта – не единственный критерий, делающий из покупателей клиентов. Сегодня это скорость загрузки, наличие мобильной версии и множество других факторов. Помните об этом!
Интернет-магазин в топе, а заказов нет? Увы, но это коллективная вина! Ошибки в работе менеджеров по продажам, неподходящая ценовая политика – все это тоже важно учесть.
Любой интернет-магазин должен приносить прибыль. Поэтому работа с таким сайтом, как правило, строится по трафику (увеличение посещаемости) или по лидам (полезным действиям на сайте, например, продажам).
С трудом привлеченные на сайт клиенты могут легко уйти, если пользоваться интернет-магазином будет неудобно. К примеру, если на сайте огромный ассортимент продукции, а поиск после многочисленных попыток найти нужный товар так ничего и выдал, пользователь уйдет искать то, что ему надо, на сайт конкурента. Другой пример – если в карточках товаров нет фото и точных цен, а описания не несут никакой практической ценности, то и здесь пользователь вряд ли останется вашим клиентом.
01
Раскрутка интернет-магазина – задача не на 1-2 месяца. Работа с ним всегда направлена на перспективу, поэтому теоретически возможно увеличить продажи через интернет-магазин как минимум в 2 раза в сроки от 6 месяцев до 1 года.
02
Результат, ожидаемый от продвижения интернет-магазина, всегда разный, поэтому и сроки его достижения тоже разные в зависимости от тематики. Определить цель, средства и способы её достижения – вот что важно на этапе начала работы.
03
Чтобы интернет-магазин помогал зарабатывать деньги, сперва нужно потратиться на его развитие. Плохие фотографии? Малоинформативные описания? Не работает форма заказа или её вообще нет? Решение этих и других задач нельзя откладывать в долгий ящик.