X

Кликабельность

Показатель того, как часто люди переходят по рекламным ссылкам ресурса (делают клики) по отношению к их показам. Влияет на правильную настройку контекстной рекламы. По-английски коэффициент кликабельности обозначается CTR (click-through rate). Рассчитывается по следующей формуле: число кликов по баннеру / общее число показов * 100. К примеру, если реклама была показана на сайте 30 раз, и по ней перешли 6 раз, то CTR = 6 / 30 * 100 = 20%.

Оставить заявку