Что такое Кликабельность?

Показатель того, как часто люди переходят по рекламным ссылкам ресурса (делают клики) по отношению к их показам. Влияет на правильную настройку контекстной рекламы. По-английски коэффициент кликабельности обозначается CTR (click-through rate). Рассчитывается по следующей формуле: число кликов по баннеру / общее число показов * 100. К примеру, если реклама была показана на сайте 30 раз, и по ней перешли 6 раз, то CTR = 6 / 30 * 100 = 20%.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах