Мебель – один из наиболее распространенных товаров, продвижение которых в интернете должно учитывать множество факторов.
Это и тщательный анализ конкурентов, и грамотно выстроенная работа самой компании, и, конечно же, увеличение продаж посредством сайта.
Мебельная тематика популярна в Рунете, поэтому при продвижении сайтов мебели важно подчеркнуть свои конкурентные преимущества и сформировать свой уникальный имидж, по которому покупатели будут узнавать вас.
Широкий ассортимент и доступные цены обязательно привлекут к вам покупателей. Поэтому при планировании и оценке результатов продвижения обязательно учитывайте это.
Мебель, наряду с пластиковыми окнами, один из самых востребованных товаров, которые ищут в интернете. Поэтому в работе над сайтом мебельной компании важно сразу обозначить то, что есть у вас, и чего нет у ваших конкурентов. Ваши фирменные отличия и широкий ассортимент – это первые шаги на пути к продуктивной работе по раскрутке мебельного сайта.
01
Первые результаты продвижения сайта мебельной тематики придут на 3-4 месяц. Это стандартные сроки, которые могут быть увеличены, но снижены – вряд ли. Результат за 1-2 месяца в одной из самых конкурентных тематик обещают только непрофессиональные или недобросовестные компании.
02
Результат всегда зависит от целей продвижения. Например, для молодого мебельного сайта подойдет раскрутка по позициям – для рекламного эффекта. Для крупных интернет-магазинов – это рост трафика и продаж.
03
Если для мебельной компании сайт не просто «визитка», а средство увеличения продаж, то важно следить за объемом ассортимента и качеством его представления. Фото товаров, 3D-демонстрация, наличие характеристик – все это привлечет ваших клиентов.