Увеличиваем продажи с помощью комплексной раскрутки
Какие задачи решает сайт салона красоты? Их несколько. Дать информацию о заведении, привлечь больше клиентов и продемонстрировать им свое доверие…
Но сколько бы задач не стояло перед сайтом салона красоты, перед его продвижением важно учесть специфику индустрии и особенности аудитории.
На выбор салона красоты влияют его популярность и характер отзывов от посетителей. Именно поэтому при продвижении сайтов таких салонов необходимо работать в том числе и с репутационным фактором.
Важно не забывать и о качественном контенте на сайтах таких компаний, а также о его регулярных обновлениях. Все это, вместе с «классическими» SEO-приемами, способно дать необходимый результат.
Для сайтов салонов красоты лучше всего использовать комплексную раскрутку. В ней, помимо стандартного SEO, стоит учесть и другие рекламные каналы, в том числе и социальные сети. Красота – это образы, образы – это, прежде всего, «визуал». Поэтому для салонов красоты жизненно важно брендироваться в социальных сетях и размещать качественные фотографии в Инстаграм, делать видео на YouTube.
01
Первые результаты продвижения сайта салона красоты станут видны довольно быстро – уже на 3-4 месяцы работы. Но это ориентировочные сроки. Важно другое – что именно вы хотите от своего сайта и как это соотносится со стратегией развития бизнеса в целом.
02
Салон красоты – такая же компания, нуждающаяся в развитии и прибыли, как и в других отраслях. Для только что открывшегося салона важен рост популярности, поэтому здесь поможет продвижение по позициям. Если же у вас много услуг и вам нужны клиенты, то добиться результата помогут лиды – звонки, запись на прием и другие полезные действия, «конвертирующие» в клиентов.
03
Мало быть профессионалом индустрии красоты! Важно постоянно напоминать всем об этом. Те, кто слышит о вас впервые, найдут на вашем сайте нужную услугу по приемлемой цене. А ваш старый клиент обрадуется, когда получит письмо с рассылкой о новой услуге, которую просто нельзя не попробовать. И то и другое реально, главное – не забывайте дать им эту информацию!