На продвижение сайта за рубежом цены достаточно высокие. Это обосновано спецификой информационных систем западных, европейских или азиатских стран, с который знаком не каждый российский специалист, даже имеющий опыт работы с СНГ.
Работа с иностранным информационным пространством отличается наличием только одной глобальной поисковой сети – Google. Эта компания считается монополистом, так как используется жителям всех стран, у населения которых есть доступ к интернету. Но зарубежный поисковик все же отличается от отечественного, поэтому нужно разбираться в его специфике, чтобы воспользоваться только работающими инструментами.
Также не стоит забывать, что продвигать сайт, созданный на домене .RU бесполезно. Платформа, направленная на зарубежный рынок, не может относиться к российской информационной зоне. Поэтому представителю бизнеса, решившему покорять новые страны, нужно подготовиться к созданию нового сайта.
Это бесплатная консультация, позволяющая понять, как работает SEO в выбранном регионе и сколько придется потратить на развитие сайта.
Все приобретенные ссылки находятся в общем доступе между заказчиком и исполнителями.
Размещение информации о компании на зарубежных онлайн-картах и похожих сервисах.