Комплексное продвижение сайта в интернете – это работа с несколькими целями. Это не только вывод сайта на первые позиции поисковой выдачи, но и увеличение продаж с него и любых других конверсионных действий, а также раскрутка популярности бренда. Другими словами – это использование всех доступных рекламных каналов, позволяющих достигнуть максимума.
Что мы делаем в рамках комплексного продвижения сайта?
Полная проверка юзабилити сайта, его позиций в поисковой выдаче (SEO) и выявление технических недочетов. Фактически это три аудита в одном, что обеспечивает максимальный эффект и позволяет работать дальше без каких-либо сложностей
В большинстве случаев после комплексного аудита всегда обнаруживаются ошибки. И на этом этапе их нужно устранить. Среди работ: прописывание правильных заголовков и метатегов, корректировка URL-адресов, проверка ответов сервера и т.д. Мы выполняем все первичные доработки.
Для успешного комплексного SEO продвижения в поисковых системах необходимо написание качественных текстов под нужные ключевые запросы. Эти занимаются наши копирайтеры. Контент может быть не только текстовым. Фото, полезные статьи и видео, разделы с ответами на часто задаваемые вопросы помогают сделать сайт эффективнее.
Комплексное продвижение – это не только написание SEO-текстов, а применение и любых других доступных способов раскрутки, позволяющих сделать сайт по максимуму эффективным. Это ведение контекстной рекламы, SMM, работа по репутации в интернете (с отзывами и мнениями), баннерная реклама и другие способы.
В комплексное продвижение сайта всегда входят работы по улучшению его юзабилити – удобства использования. Простой пример – непонятная структура, затрудняющая переходы пользователей между разделами, является препятствием на пути к совершению заказа. Цель этапа улучшения сайта – ликвидировать все, что может осложнить пользователю пребывание на сайте или заказ товара/услуги.
При комплексном продвижении сайта в интернете обязательно выполняется веб-аналитика. Её цель – выявление эффективности продвижения в целом. Аналитика помогает понять, насколько внедряемые на сайте изменения приводят к его улучшению и что нужно сделать ещё, чтобы проект развивался и совершенствовался.
Современное SEO – это не только тексты с определенным количеством ключевых слов. Поэтому после первичных работ по оптимизации наступает черед закрепления и улучшения первых результатов. Задействуются дополнительные рекламные каналы – Яндекс.Директ, социальные сети, баннерная реклама и т.д. Они используются в комплексе со стандартными SEO-методиками.
Что такое оптимизированный сайт? Это значит, что он удобен для пользователей и на нем отсутствуют мешающие продвижению ошибки технического характера. Цель поисковой оптимизации – соответствие сайта этим двум критериям.
Простых пользователей такая оптимизация сайта не касается. Это настройка корректных ответов сервера (301 редирект и 404 страница), создание и правильное заполнение файла robots.txt, внутренняя перелинковка, написание метатегов, создание канонических URL-адресов, файла sitemap.xml, проверка кодов HTML, стилей и скриптов.
Сайт должен не только соответствовать техническим требованиям поисковых систем, пользователи также должны быстро находить на нем нужную информацию. Поэтому нужны информация о товаре, ценах, доставке и оплате, SEO-тексты, отзывы, различные функциональные блоки. Это также важно учесть в ходе поисковой оптимизации сайта.