Веб-аналитика – это постоянный сбор и анализ всех возможных данных о посетителях вашего сайта для его улучшения.
На основе собранных данных можно понять, как пользователи принимают решение о покупке на сайте и что можно на нем улучшить для повышения конверсии.
Аналитика сайта позволяет определить источники трафика, откуда пользователи попадают на ваш веб-сайт. Вы увидите, насколько эффективен тот или иной источник, продумаете способы работы с ним для увеличения числа потенциальных клиентов и проследите взаимодействие пришедших пользователей с вашим сайтом.
Веб-аналитика поможет увидеть и оценить последовательность действий, которые пользователи совершают по пути к заказу товара или услуги на вашем сайте. Если что-то идет не так и заказ не совершается, то благодаря анализу вы успешно сможете ликвидировать все недочеты и не терять своих клиентов на половине пути.
В ходе анализа обнаруживаются слабые места на сайте, из-за которых пользователь покидает его, не успев ничего заказать. Причина – неудобство. Это может быть неудобная навигация по разделам, всплывающие рекламные баннеры, которые раздражают пользователей, неработающая корзина или поиск по сайту. Веб-аналитика позволяет устранить эти и другие проблемы.
Зачем нужна аналитика сайта? Все просто – она помогает понять, что не так с вашим сайтом. И здесь у вас возникает закономерный вопрос – разве с моим сайтом что-то не так?
Даже если дизайн сайта в порядке и продажи вроде бы идут хорошо, всегда есть и будут вещи, которые на первый взгляд не видны. К примеру, может быть неправильно заполнена карточка товара или неправильно работает фильтр поиска по каталогу товаров. Ответ очевиден – сайт необходимо все время анализировать на предмет его корректной работы.
Аналитика сайтов – понятие комплексное, в неё входят разные работы, включая и SEO-аналитику сайта. Комплекс работ позволяет понять, оправдывает сайт ваши вложения или нет.
У ВАС НА САЙТЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ? ЗАКАЖИТЕ ВЕБ-АНАЛИТИКУ В НАШЕЙ КОМПАНИИ!