Трафиковое продвижение сайта – это такая схема работы, при которой клиент оплачивает переходы на сайт пользователей из поисковых систем. Оплата совершается за переходы именно по тем поисковым фразам, которые находятся в семантическом ядре.
Основные нюансы работы по трафику
То, что продвижение называется «трафиковым», сути его не меняет. Работа также ведется с ключевыми словами из семантического ядра и сайт также продвигается по позициям. Разница лишь в KPI – это объем привлеченного на сайт трафика, то есть количества посетителей.
Данный вид продвижения подходит для крупных сайтов. Это интернет-магазины с большим количеством товара (более 500), крупные информационные порталы, сайты сервисных компаний, сервисы музыкальным или видео контентом.
Для того чтобы решить, продвигаться по трафику или нет, без консультации профессионала в области SEO не обойтись. Есть масса нюансов, которые могут ускользнуть от вас. К примеру, вам кажется, что с вашим сайтом вполне можно работать по трафику. Но на деле запросы, по которым вы намерены продвигаться, интересны очень малому количеству пользователей.
Если вас заинтересовало продвижение по трафику, то обратитесь к нам – мы проанализируем ваш сайт и с точностью определим, подходит ли вам этот метод поисковой оптимизации или же лучше выбрать что-то другое.
Несмотря на то, что услуга продвижения по трафику весьма эффективна, существует ряд веб-ресурсов, которые в ней не нуждаются.
Ресурсы небольшого формата (к примеру, сайты-визитки, объёмом от 30 до 100 страниц) Узкопрофильные ресурсы, содержащие короткий список услуг или товаров Малые порталы/страницы, направленные на низкочастотные и среднечастотные запросы Проекты, продвигаемые исключительно по высококонкурирующим запросам
Мы предлагаем разные условия для владельцев интернет-магазинов, салонов звука, автомагазинов, брендовых бутиков и организаций по оказанию услуг. В зависимости от требуемого результата будет отличаться стоимость работ по продвижению с оплатой по трафику. Если ресурс только появился, и только набирает популярность и первых посетителей, то можно выбрать самый простой тариф. Он предусматривает рост аудитории до 270 человек. Также есть тариф для продвинутых компаний, для которых удовлетворительным притоком будет 4000 человек.
Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 (495) 134 38 55.
Рост посещаемости из поисковых систем. Подходит для интернет магазинов, сайтов с большим кол-вом страниц, товарный сегмент (продажи товара)
Аудит сайта и сайтов конкурентов
Анализ ниши, поиск точек
роста трафика
Расширение структуры сайта
Контент-маркетинг
При таком способе раскрутки семантическое ядро включает от 1000 до 10 000 ключевых фраз, среди которых высокой, средней и низкой частоты. Это привлечет дополнительную аудиторию, при этом она будет переходить с поисковой системы. Использование для раскрутки низкочастотных ключей позволит добиться высоких позиций в выдаче по уникальным вопросам. Чтобы выйти в ТОП по ВЧ ключам, понадобится больше времени и сил, дополнительные капиталовложения. А для НЧ и СЧ этого не требуется. Если правильно выбрать СЯ, есть вероятность, что конверсия по низкоконкурентным словам превысит показатель ВЧ.
Стратегия включает совершенствование всех страниц, а не только тех, которые будут продвигаться. Это особенно актуально для интернет-магазина с большим ассортиментом. Помимо этого происходит регулярная техническая доработка, что является неотъемлемым факторов развития портала.
Для ВЧ потребуется порядка 6-12 месяцев, чтобы вывести их в ТОП, для СЧ и НЧ нужно гораздо меньше времени, достаточно 2-3 месяцев. Это позволит быстрее привлечь посетителей и покупателей. Неосопоримым является факт, что по НЧ можно выйти в лидеры сразу после оптимизации.