Комплексный подход: различные виды SEO
и работа с контентом сайта
Работа с медицинскими сайтами предполагает множество нюансов. Это не просто выведение сайта на первые позиции поисковой выдачи любыми средствами, а комплексная работа по созданию имиджа медицинского учреждения.
К тому же, это одна из наиболее «деликатных» тематик, к рекламе которой нужно относиться особенно аккуратно.
Сайты клиник и больниц должны демонстрировать человеку безукоризненную репутацию заведения и профессионализм оказываемых врачами услуг. Это одно из важнейших задач таких сайтов.
Хороший медицинский сайт – должен быть удобен и понятен людям всех возрастов. Поэтому вопрос юзабилити в работе с таким веб-ресурсом один из ключевых.
Под «медицинским» сайтом могут подразумеваться сайт клиники, информационный сайт со статьями по разным тематикам и даже интернет-магазин медицинских товаров. Работа с каждым из них требует особого подхода.
Например, в стратегии продвижения сайта клиники важно учитывать спектр оказываемых ею услуг и их качество. Что касается информационных сайтов, то продвигаться здесь стоит по позициям, отобрав для этой цели информационные запросы. Интернет-магазин медицинских товаров подходит для продвижения по лидам.
01
Медицина – не менее конкурентная тематика, чем мебель или строительство. Поэтому для того, чтобы первые результаты пришли уже на 3-4 месяцы (стандартные сроки) необходимо максимально оперативно проводить аудит и анализ, составлять ТЗ и согласовывать все с заказчиком.
02
Анализ ваших конкурентов – вот, что необходимо в первую очередь. Важно узнать источники трафика для вашего сайта, подходящий для ваших клиентов контент и выработать правильную комплексную стратегию продвижения с учетом его целей.
03
При работе с медицинскими сайтами крайне важно понимать специфику и активно использовать комплексный маркетинговый подход в продвижении клиники, магазина с медицинскими товарами или информационного портала.