Рост продаж за счет SEO, контекстной рекламы и ретаргетинга
Все больше и больше покупателей предпочитают совершать покупки в интернете. Одежда – не исключение. Но в покупке онлайн, через интернет-магазин, есть множество подводных камней, которые надо учитывать.
Это и невозможность примерки, опасения за то, что пришлют совсем другой товар…
это и многое другое важно учитывать, продвигая коммерчески успешный сайт интернет-магазина одежды.
Многим неудобно покупать одежду через интернет, поэтому сайт интернет-магазина должен
предоставлять возможность «потрогать руками» товар. Онлайн-примерка, качественные фото и многое
другое.
Как и любой другой торговой онлайн-платформой, интернет-магазином одежды должно быть удобно
пользоваться. А для этого не забывайте о тщательной проработке его юзабилити.
Цель раскрутки сайтов магазинов одежды обычно направлена на увеличение посещаемости или повышение заказов. Для этого необходимо, чтобы сайт обладал хорошим юзабилити, привлекал внимание своим дизайном и имел качественный контент. Последнее касается всего – от описаний товаров до фото и видео.
Если сайт продвигается, не является крупным игроком рынка, как, к примеру, Lamoda, то его SEO-стратегия должна отталкиваться от собственных конкурентных преимуществ. К примеру, это может быть интернет-магазин, специализирующийся на конкретных видах одежды и обуви определенной марки.
01
Аудит и оценка подскажут, над чем нужно работать. Важно понять, чего вы хотите от сайта и на что вы готовы для достижения этих целей. Мы проанализируем сайт и выстроим оптимальную стратегию продвижения.
02
Удобный поиск на сайте – это ещё не всё. Покупка одежды в интернете должна максимально напоминать поход в обычный магазин. Максимум фото, подробные описания, виртуальные примерочные и возможности возврата – все это привлечет посетителей.
03
Чем удобнее покупка одежды в вашем интернет-магазине, тем больше продаж. Важно не останавливаться на достигнутом, анализировать текущие результаты, внедрять новые сервисы и напоминать о себе – и ваши клиенты вас найдут!