SEO-анализ и комплексный маркетинговый подход
В работе с сайтами компаний из B2B сферы важно учитывать не только базовые моменты в SEO, но и отталкиваться от типа клиентов, с которыми работает компания. Они могут различаться по размеру бизнеса, по типу организации.
И всегда важно помнить, что цель у сайта B2B-компании одна – это покупка товара или заказ услуги.
Любая компания, предоставляющая услуги другому бизнесу, обязательно должна иметь сайт, который поможет налаживанию новых партнерских связей и объяснит её преимущества.
Раскрутка сайтов компании из сферы B2B должна демонстрировать, что организация открыта для максимально выгодного сотрудничества с клиентом во всех смыслах этого слова.
Особенности продвижения сайтов компаний B2B сферы заключаются в специфике запросов (они очень «нишевые) и особенностях клиентуры. С учетом того, что услуги в этой сфере оказываются одним бизнесом для другого бизнеса, то клиент хочет получить как можно больше информации об оказываемых услугах или предлагаемом товаре.
01
Отрасль B2B имеет свою специфику. Допустим, для интернет-магазина бытовых товаров (B2C) опытный специалист может озвучить ориентировочные сроки достижения результата (на 3-5 месяц). А вот для магазина пожарных сигнализаций (B2И) уже вряд ли. Для него сроки могут быть и больше.
02
Что касается результатов, то здесь все просто – это могут быть высокие позиции, повышение посещаемости сайта или рост продаж. Все это обговаривается индивидуально, на стадии начала работы.
03
Точный выбор нужной аудитории – важный нюанс, от которого зависит успешность раскрутки сайта B2B компании. Успех в этом вопросе зависит от грамотного семантического ядра (коммерческие запросы, узкоспециализированные термины), бюджета на развитие сайта и использование контент-маркетинга (создание и популяризация экспертного контента).