X

Переоптимизация

Переоптимизация – перенасыщение ресурса факторами, учитываемыми поисковиками при ранжировании. Обычно это дает прямо противоположный ожидаемому эффект – вместо повышения рейтинга роботы могут наложить санкции, поэтому сайт понизится в выдаче.
Переоптимизировать сайт можно двумя способами. Внутренняя переоптимизация включает:
• большое количество ключевых слов, много символов в мета-тегах title и description;
• чересчур заспамленные ключами заголовок и подзаголовки;
• завышенная тошнотность документов и частотность запросов;
• перебор со ссылками внутренней перелинковки.
Внешняя подразумевает использование одних и тех же анкоров – прямых вхождений ключевых запросов. Чаще всего внешняя переоптимизация приводит к чрезмерным расходам, но при этом не обеспечивает требуемую конверсию. Поэтому лучше недостаточно оптимизировать сайт, чем переборщить. Теоретически результаты будут аналогичны, но затраченные средства сократятся.

Оставить заявку