Яндекс Справочник изменил принцип отображения товаров

В интерфейсе Яндекс Справочника, предназначенном для добавления компании с целью её показа на Картах Яндекса и в поисковой выдаче, изменился раздел «Прайс-Листы». Теперь он называется «Цены». Кроме того, изменился ещё и вид карточек товара.

Общий вид интерфейса теперь выглядит вот так:

Новая цена и вид товаров в Яндекс Справочнике

«Товары» на картинке выше – это и есть тот формат, в котором теперь отображается прайс-лист. Ранее он выглядел как обычный список:

Старый вид прайс-листа в Яндекс Справочнике

Данное изменение в большей степени косметическое, но, тем не менее, оно повысило удобство работы с интерфейсом. Теперь товары отображаются более наглядно. Кроме того, отдельным товарам можно присвоить статус «Популярный товар» или указать, что его нет в наличии:

Новые опции в Яндекс Справочнике – «Популярный товар» и «Нет в наличии»

Указать можно до 10 популярных товаров или услуг. Они будут отображаться в каталоге на сайте первыми.

Подобные нововведения, направленные на улучшение удобства работы с интерфейсом всегда оправданы. Напомним, что удобство просмотра различных элементов сайта сегодня один из главных факторов для поисковых систем в целом, в первую очередь – для мобильной оптимизации сайта.

Яндекс.Вебмастер продолжает совершенствовать параметры сравнения сайтов
05.03.2020
На Яндекс.Услугах появилась новая опция «Продвижение профиля»
05.03.2020
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.