Яндекс Справочник изменил принцип отображения товаров

В интерфейсе Яндекс Справочника, предназначенном для добавления компании с целью её показа на Картах Яндекса и в поисковой выдаче, изменился раздел «Прайс-Листы». Теперь он называется «Цены». Кроме того, изменился ещё и вид карточек товара.

Общий вид интерфейса теперь выглядит вот так:

Новая цена и вид товаров в Яндекс Справочнике

«Товары» на картинке выше – это и есть тот формат, в котором теперь отображается прайс-лист. Ранее он выглядел как обычный список:

Старый вид прайс-листа в Яндекс Справочнике

Данное изменение в большей степени косметическое, но, тем не менее, оно повысило удобство работы с интерфейсом. Теперь товары отображаются более наглядно. Кроме того, отдельным товарам можно присвоить статус «Популярный товар» или указать, что его нет в наличии:

Новые опции в Яндекс Справочнике – «Популярный товар» и «Нет в наличии»

Указать можно до 10 популярных товаров или услуг. Они будут отображаться в каталоге на сайте первыми.

Подобные нововведения, направленные на улучшение удобства работы с интерфейсом всегда оправданы. Напомним, что удобство просмотра различных элементов сайта сегодня один из главных факторов для поисковых систем в целом, в первую очередь – для мобильной оптимизации сайта.

Яндекс ужесточает борьбу с фродом и накрутками в поиске
06.12.2019
Забастовки Яндекс.Такси по всей России
05.12.2019
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.