Яндекс Справочник изменил принцип отображения товаров

В интерфейсе Яндекс Справочника, предназначенном для добавления компании с целью её показа на Картах Яндекса и в поисковой выдаче, изменился раздел «Прайс-Листы». Теперь он называется «Цены». Кроме того, изменился ещё и вид карточек товара.

Общий вид интерфейса теперь выглядит вот так:

Новая цена и вид товаров в Яндекс Справочнике

«Товары» на картинке выше – это и есть тот формат, в котором теперь отображается прайс-лист. Ранее он выглядел как обычный список:

Старый вид прайс-листа в Яндекс Справочнике

Данное изменение в большей степени косметическое, но, тем не менее, оно повысило удобство работы с интерфейсом. Теперь товары отображаются более наглядно. Кроме того, отдельным товарам можно присвоить статус «Популярный товар» или указать, что его нет в наличии:

Новые опции в Яндекс Справочнике – «Популярный товар» и «Нет в наличии»

Указать можно до 10 популярных товаров или услуг. Они будут отображаться в каталоге на сайте первыми.

Подобные нововведения, направленные на улучшение удобства работы с интерфейсом всегда оправданы. Напомним, что удобство просмотра различных элементов сайта сегодня один из главных факторов для поисковых систем в целом, в первую очередь – для мобильной оптимизации сайта.

Трамп подозревает Google в срыве выборов 2020!
09.08.2019
Чаты сайтов уходят из выдачи Яндекса
23.12.2019
Новые рекомендации по работе с НЧ-запросами для продвижения сайта
12.07.2019
Госдума недовольна фейковыми новостями
19.08.2019
Facebook запускает продажи в WhatsApp и новый платежный сервис
16.05.2019
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.