Что такое Высокочастотный запрос?

Наиболее популярное слово или словосочетание, которое чаще всего вводят пользователи в строку поисковой системы. Основной признак – частота спроса у поисковика (обычно свыше 10 000 раз обращений). В поисковом продвижении высокочастотные запросы используют для повышения известности компании, закрепления бренда на рынке или при представлении новой позиции или категории товаров, услуг.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах