Что такое Внутренние факторы ранжирования?

Любые факторы ранжирования, которые может контролировать SEO-специалист. К таковым относятся:

  • Метатеги title, description, заголовки h1, h2, h3 и т. д.;
  • Текстовый контент с оптимальным количеством ключевых слов;
  • Уникальность, полезность и экспертный уровень публикуемого на сайте контента;
  • Частота обновления контента на сайте;
  • Внутренняя перелинковка между страницами сайта;
  • Уровень юзабилити сайта

Любые работы с внутренними факторами ранжирования относятся к внутренней оптимизации сайта. Их цель – соответствие сайта требованиям поисковых систем и удобство для пользователей.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах