В слитом коде Яндекса нашли 1922 фактора ранжирования

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
15.01.2023

После утечки кода в конце января в сети появились списки с факторами ранжирования, используемыми Яндекс. Всего в перечень попало 1922 фактора, из них около 250 не используются, а почти 1000 – отменены. Актуальными остаются 690, ими мы рекомендуем руководствоваться при продвижении страниц.

Это:

  • объем рекламных объявлений;
  • число статей;
  • ссылочная масса;
  • объем обратных ссылок с ключами в качестве анкоров;
  • качество видео-роликов;
  • трафик, в том числе из Википедии, органический;
  • прописные буквы в title;
  • насколько часто читатели возвращаются на ваш сайт;
  • ключи в URL;
  • карты js-api;
  • короткие видео;
  • сохранение в закладки;
  • получение результата (юзер прекращает поиск после посещения вашего сайта);
  • запрос в поисковой строке вашего сайта и любой из страниц;
  • обратные линки с главной другого сайта;
  • уровень вложенности;
  • возраст странички и контента;
  • отсутствие ошибок;
  • количество символов «/» и цифр в юрле (чем больше, тем хуже);
  • возраст линков.

факторы ранжирования Яндекс

Это только основные параметры. На которые ориентируются поисковые боты. На самом еле их гораздо больше. Во-первых, не все они попали в украденный фрагмент кода, во-вторых, они постоянно совершенствуются, меняются, одни исключаются, другие – добавляются. Чтобы ваш сайт уверенно шел вверх в выдаче, можете ориентироваться на эти параметры, а также создавать понятный и полезный для людей контент. А выйти в ТОП по любым запросам поможет наше агентство. Звоните, мы подберем условия специально для вас!

Баллы Плюса за отзыв на Яндекс Маркет
07.07.2023
Апдейт Google , связанный с отзывами на сайте
06.07.2023
Дополнительный доход для блоггеров: подборки товаров на Яндекс.Маркет
05.07.2023
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.