В поиске Яндекса появились рекламные смарт-баннеры

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
22.03.2019

Пока компания только тестирует этот рекламный формат, включить который в поисковой выдаче уже может каждый, кто дает рекламу в Директе.

Смарт-баннеры демонстрируются следующим образом:

  • Спецразмещение
  • Блок гарантированных показов в поисковой выдаче
  • Товарная галерея над результатами поиска – о том, как в неё попасть, мы уже рассказывали

Вот так выглядят смарт-баннеры в спецразмещении и/или блоке гарантированных показов (визуальных отличий от обычных объявлений практически нет):

Смарт-баннер Яндекс Директа в спецразмещении и/или блоке гарантированных показов

А так – в товарной галерее:

Смарт-баннер Яндекс Директа в товарной галерее над результатами поиска

Кому видны и как настроить?

Баннеры будут видеть только те пользователи, кто указал подходящий запрос – связанный с тем или иным товаром. Тогда как в РСЯ или внешних сетях такая реклама показывается по принципу ретаргетинга или на основе поведенческих факторов.

Конкуренция – у смарт-баннеров нет никаких привилегий перед обычными объявлениями, Директ сам отбирает наиболее эффективное объявление на основе множества факторов. Ну а для нацеливания показов на заинтересованных в рекламируемом товаре пользователей можно, выбрав в настройках фильтров для фида ЦА «Интересовались похожими товарами» или «Обе группы». Фид «Смотрели на моем сайте» для смарт-баннеров в поиске не работает!

При настройке стратегии показа смарт-баннеров можно выбирать места, на которых их увидит пользователь:

  • Только поиск
  • Только внешние сети
  • Все площадки

Статистика показа смарт-баннеров в поиске будет отображаться в новом отчете «Поисковые запросы», где можно указать и нерелеватные запросы.

Что касается текстовой составляющей, то Директ автоматически прописывает уникальный текст объявления для каждого товара. При желании это может сделать вручную и сам пользователь Директа, добавив их в фид.

Подробнее о настройке смарт-баннеров можно прочесть в Яндекс Помощи.

Скачанное более 200 000 раз расширение для Google Chrome оказалось вредоносным
01.11.2022
Обновление Telegram сентябрь 2022
30.10.2022
Сервисы VK пропали из App Store
28.10.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.