В поиске Яндекса появились рекламные смарт-баннеры

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
22.03.2019

Пока компания только тестирует этот рекламный формат, включить который в поисковой выдаче уже может каждый, кто дает рекламу в Директе.

Смарт-баннеры демонстрируются следующим образом:

  • Спецразмещение
  • Блок гарантированных показов в поисковой выдаче
  • Товарная галерея над результатами поиска – о том, как в неё попасть, мы уже рассказывали

Вот так выглядят смарт-баннеры в спецразмещении и/или блоке гарантированных показов (визуальных отличий от обычных объявлений практически нет):

Смарт-баннер Яндекс Директа в спецразмещении и/или блоке гарантированных показов

А так – в товарной галерее:

Смарт-баннер Яндекс Директа в товарной галерее над результатами поиска

Кому видны и как настроить?

Баннеры будут видеть только те пользователи, кто указал подходящий запрос – связанный с тем или иным товаром. Тогда как в РСЯ или внешних сетях такая реклама показывается по принципу ретаргетинга или на основе поведенческих факторов.

Конкуренция – у смарт-баннеров нет никаких привилегий перед обычными объявлениями, Директ сам отбирает наиболее эффективное объявление на основе множества факторов. Ну а для нацеливания показов на заинтересованных в рекламируемом товаре пользователей можно, выбрав в настройках фильтров для фида ЦА «Интересовались похожими товарами» или «Обе группы». Фид «Смотрели на моем сайте» для смарт-баннеров в поиске не работает!

При настройке стратегии показа смарт-баннеров можно выбирать места, на которых их увидит пользователь:

  • Только поиск
  • Только внешние сети
  • Все площадки

Статистика показа смарт-баннеров в поиске будет отображаться в новом отчете «Поисковые запросы», где можно указать и нерелеватные запросы.

Что касается текстовой составляющей, то Директ автоматически прописывает уникальный текст объявления для каждого товара. При желании это может сделать вручную и сам пользователь Директа, добавив их в фид.

Подробнее о настройке смарт-баннеров можно прочесть в Яндекс Помощи.

Чек-лист по запуску контекстной рекламы
24.09.2024
Альтернативы YouTube: за и против
04.09.2024
Я.Метрика: новые возможности работы с событиями и закрытие доступа к мониторингу сайта
19.08.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.