В Москве состоится IV Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum

В четвертый раз компания InterForum планирует проведение полезного мероприятия для руководителей сферы продаж. IV Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum поможет участникам выстроить максимально эффективную стратегию в бизнесе и выстроить долгосрочные отношения с клиентами.

Два дня будут посвящены насыщенной деловой программе: лекции, посвященные улучшению качества клиентского сервиса, и отдельный Workhop-день с практическими мастер-классами и деловыми играми. Среди докладчиков ожидаются ведущие практики из компаний крупного и среднего бизнеса. В программе будут лекции представителей компаний «Яндекс», «МТС», «Samsung Electronics».

Client Service Forum

Дата и место проведения Client Service Forum

Форум будет проходить в Москве с 19 по 21 июня 2019 года в Москве.

Адрес: Holiday Inn Moscow Sokolniki Москва, ул. Русаковская, д 24

Как зарегистрироваться на Client Service Forum

Регистрация на IV Всероссийский форум по клиентскому сервису доступна на официальном сайте.

Цены на участие в форуме Client Service Forum

Цена участия в Client Service Forum зависит от даты оплаты и выбранного пакета мероприятий. На данный момент полная стоимость составляет 45900 рублей по предоплате. Можно выбрать постоплату, в этом случае цена повысится до 50490 рублей. Билет на один практический день воркшопов и мастер-классов составит 26100 рублей. Обладателям клубных карт InterForum, кто ранее посещал мероприятия компании, предлагаются существенные скидки.

Если для вас слова «лояльность» и «клиентоориентированность» — не пустой звук, присоединяйтесь к компании «Третий путь», которая примет участие в форуме.

Приглашаем посетить также конференцию разработчиков высоконагруженных систем, которая состоится в Новосибирске.

В Google Shopping появятся фотографии от клиентов
15.07.2019
Яндекс.Дзен теперь добавляет фотографии
21.08.2019
Яндекс Маркет выпускает «Суперчек»
20.03.2019
Почему стоит использовать веб-сайты для своего бизнеса
03.09.2019
Google больше не поддерживает атрибут rel=next/prev
25.03.2019
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.