В Москве состоится IV Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
02.05.2019

В четвертый раз компания InterForum планирует проведение полезного мероприятия для руководителей сферы продаж. IV Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum поможет участникам выстроить максимально эффективную стратегию в бизнесе и выстроить долгосрочные отношения с клиентами.

Два дня будут посвящены насыщенной деловой программе: лекции, посвященные улучшению качества клиентского сервиса, и отдельный Workhop-день с практическими мастер-классами и деловыми играми. Среди докладчиков ожидаются ведущие практики из компаний крупного и среднего бизнеса. В программе будут лекции представителей компаний «Яндекс», «МТС», «Samsung Electronics».

Client Service Forum

Дата и место проведения Client Service Forum

Форум будет проходить в Москве с 19 по 21 июня 2019 года в Москве.

Адрес: Holiday Inn Moscow Sokolniki Москва, ул. Русаковская, д 24

Как зарегистрироваться на Client Service Forum

Регистрация на IV Всероссийский форум по клиентскому сервису доступна на официальном сайте.

Цены на участие в форуме Client Service Forum

Цена участия в Client Service Forum зависит от даты оплаты и выбранного пакета мероприятий. На данный момент полная стоимость составляет 45900 рублей по предоплате. Можно выбрать постоплату, в этом случае цена повысится до 50490 рублей. Билет на один практический день воркшопов и мастер-классов составит 26100 рублей. Обладателям клубных карт InterForum, кто ранее посещал мероприятия компании, предлагаются существенные скидки.

Если для вас слова «лояльность» и «клиентоориентированность» — не пустой звук, присоединяйтесь к компании «Третий путь», которая примет участие в форуме.

Приглашаем посетить также конференцию разработчиков высоконагруженных систем, которая состоится в Новосибирске.

Тарифы Я.Маркет: теперь учитывается вес и габариты товара
25.09.2024
Чек-лист по запуску контекстной рекламы
24.09.2024
Я.Метрика: новые возможности работы с событиями и закрытие доступа к мониторингу сайта
19.08.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.