В Google станет больше рекламы мобильных приложений на iOS

В Google Ads увеличится количество рекламы мобильных приложений. Она будет чаще появляться на гаджетах с iOS. При этом реклама будет нацелена на то, чтобы помогать пользователю с ответом на его запрос. Например, при поиске расположенного неподалеку ресторана может отображаться реклама приложения доставки еды.

Google Ads станет больше рекламировать приложения

Помимо результатов выдачи мобильного поиска реклама приложений также будет появляться в Google Play, YouTube и ещё более чем на трех миллионах сайтов и приложений Google.

Рекламодатели смогут измерить эффективность влияния новой рекламы на пользователей. Для этого в отчет о рекламной кампании будут включены такие параметры, как количество установленных приложений и конверсионные действия в приложениях из браузеров iOS.

Посмотреть конверсионные показатели можно будет в столбце «Конверсии» в отчетах Google Ads, где они сгенерируются автоматически. Но при использовании сторонних инструментов аналитики, данные по конверсиям видны не будут.

Напомним, что недавно серьезные изменения произошли и в Яндексе. Теперь в Справочнике можно создавать галерею товаров в виде «карусели» из фотографий и добавлять публикации с информацией от компании, важной для потенциальных клиентов.

Яндекс ужесточает борьбу с фродом и накрутками в поиске
06.12.2019
Забастовки Яндекс.Такси по всей России
05.12.2019
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.