Продвижение сайта и услуг туристической компании

Продвижение туристических сайтов

Привлечение лидов и работа по трафику

Туризм – одна из популярных сфер бизнеса. И для того чтобы заказать путевку, подавляющее большинство клиентов турфирм в первую очередь обращаются к Яндексу или Google, где ищут сайт компании с подходящими предложениями.

59 1 4.6 5

ЦЕНА от 29 000 рублей

Каковы критерии выбора туристической компании?

Удобный сервис интернет магазина
Удобный сервис

интернет магазина
Разные варианты оплаты, удобный заказ и оплата онлайн, наличие нужной информации, онлайн-чат.
Ценовая и маркетинговая политика
Ценовая и маркетинговая

политика
Актуальные предложения, приемлемые цены, регулярные акции, большой выбор маршрутов. Быстрая загрузка страниц и т.д.
Репутация на рынке
Репутация

на рынке
Отзывы клиентов о компании и её деловая репутация.

Каковы основные нюансы?

Демонстрируйте ассортимент!
Удобство сайта и обилие предложений – это одни из главных вещей, учитываемых посетителями сайтов по продаже туристических путевок. Ориентируйтесь на эти факторы поведения покупателей, при создании и развитии таких сайтов.
Следите за репутацией
Для роста позиций и привлечения лидов не забывайте и об укреплении репутации туристической компании. И её сайт в данном случае – наиболее оптимальный способ для решения этих задач.
Продвижение туристических сайтов

Как правильно продвигать сайт?

  • Сезонность
  • Специфика деятельности компании
  • Отдых вместе с детьми
  • «горящие» путевки
  • Спрос на путевки
  • Основные туристические направления
  • Конкурентный анализ
  • Акции
Туристические сайты бывают разные – это может быть как информационный блог о путешествиях, так и сайт турагентства. Как правило, мы имеем в виду именно сайты агентств, продвигаемые в основном по лидам и по трафику. Как именно продвигаться – зависит от целей рекламной кампании. Вне зависимости от этого важно работать над положительным имиджем агентства и делать так, чтобы сайт был удобен и решал задачи пользователей.

Результаты и сроки

01

Специфика отрасли определяет многое

Сезонность решает все! Например, нельзя достичь поставленного результата по продажам путевок с июня по август «с места в карьер». К привлечению клиентов, и, как следствие, к продажам, нужно готовиться заранее.

02

Есть востребованные услуги?

будет и результат!

Результаты работы также зависят от сезона и объема предоставляемых услуг. Сделать так, чтобы продажи путевок росли ежедневно круглый год затруднительно. Поэтому без анализа спроса на рынке и возможностей заказчика нельзя определить цель продвижения.

03

Цена – ещё один значимый фактор

Цена туристических услуг также влияет на сроки достижения результатов. Поэтому предложения «горящих» туров и прочие акции также способны привлечь на сайт новых клиентов.