ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ САЙТОВ

Привлечение лидов и работа по трафику

Туризм – одна из популярных сфер бизнеса. И для того чтобы заказать путевку, подавляющее большинство клиентов турфирм в первую очередь обращаются к Яндексу или Google, где ищут сайт компании с подходящими предложениями.

КАКОВЫ КРИТЕРИИ ВЫБОРА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ?

УДОБНЫЙ СЕРВИС

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
Разные варианты оплаты, удобный заказ и оплата онлайн, наличие нужной информации, онлайн-чат.
ЦЕНОВАЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ

ПОЛИТИКА
Актуальные предложения, приемлемые цены, регулярные акции, большой выбор маршрутов. Быстрая загрузка страниц и т.д.
РЕПУТАЦИЯ

НА РЫНКЕ
Отзывы клиентов о компании и её деловая репутация.

Каковы основные нюансы?

ДЕМОНСТРИРУЙТЕ АССОРТИМЕНТ!

Удобство сайта и обилие предложений – это одни из главных вещей, учитываемых посетителями сайтов по продаже туристических путевок. Ориентируйтесь на эти факторы поведения покупателей, при создании и развитии таких сайтов.

СЛЕДИТЕ ЗА РЕПУТАЦИЕЙ

Для роста позиций и привлечения лидов не забывайте и об укреплении репутации туристической компании. И её сайт в данном случае – наиболее оптимальный способ для решения этих задач.

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОДВИГАТЬ САЙТ?

  • СЕЗОННОСТЬ
  • СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
  • ОТДЫХ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ
  • «ГОРЯЩИЕ» ПУТЕВКИ
  • СПРОС НА ПУТЕВКИ
  • ОСНОВНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
  • КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
  • АКЦИИ
Туристические сайты бывают разные – это может быть как информационный блог о путешествиях, так и сайт турагентства. Как правило, мы имеем в виду именно сайты агентств, продвигаемые в основном по лидам и по трафику. Как именно продвигаться – зависит от целей рекламной кампании. Вне зависимости от этого важно работать над положительным имиджем агентства и делать так, чтобы сайт был удобен и решал задачи пользователей.

РЕЗУЛЬТАТЫ И СРОКИ

01
СПЕЦИФИКА ОТРАСЛИ ОПРЕДЕЛЯЕТ МНОГОЕ

Сезонность решает все! Например, нельзя достичь поставленного результата по продажам путевок с июня по август «с места в карьер». К привлечению клиентов, и, как следствие, к продажам, нужно готовиться заранее.

02
ЕСТЬ ВОСТРЕБОВАННЫЕ УСЛУГИ?

БУДЕТ И РЕЗУЛЬТАТ!

Результаты работы также зависят от сезона и объема предоставляемых услуг. Сделать так, чтобы продажи путевок росли ежедневно круглый год затруднительно. Поэтому без анализа спроса на рынке и возможностей заказчика нельзя определить цель продвижения.

03
ЦЕНА – ЕЩЁ ОДИН ЗНАЧИМЫЙ ФАКТОР

Цена туристических услуг также влияет на сроки достижения результатов. Поэтому предложения «горящих» туров и прочие акции также способны привлечь на сайт новых клиентов.