Что такое Тайтл?

Тайтл – сленговое слово, которое произошло с английского языка, и обозначает «титул, заглавие». Это один из мета-тегов HTML-документа, в котором есть заголовок. Это единственный тег, который виден не только поисковым роботам, но и постетителям. Он присутствует в выдаче и наименовании вкладки. От него зависит первоначальное мнение поисковика о страничке. Поэтому его прописывают максимально грамотно, чтобы он полностью отражал суть.
Оптимизаторы рекомендуют:
• ограничиться 50-60 символами по длине (больше не отображается в строке);
• внедрить основной ключ;
• отобразить суть содержимого – чтобы боты могли соотнести его с тематикой, а читатели – решить, нужна им эта статья или нет;
• сделать его уникальным – неповторимым в пределах ресурса;
• по возможности исключить использование стоп-слов.
На положение в списке результатов поиска title влияет только косвенно. Он позволяет установить соответствие между информацией на странице и запросом пользователя, что повлияет на ранжирование. Это также улучшит поведенческие факторы, в том числе уменьшит процент отказов.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах