Что такое Своппинг?

Своппинг – один из методов черного СЕО, с английского языка «swap» переводится как «заменять». Смысл метода заключается в изменении содержимого страниц после их индексации поисковыми системами, если сайты попали в ТОП. При этом новый контент позволит монетизировать ресурс благодаря привлечению трафика. В основном на нем размещают рекламные объявления, ссылки, которые ведут на сторонние сайты, не интересующие пользователя. Посетители не находят интересующей их информации, поэтому быстро уходят с источника, тем самым формируют негативные поведенческие факторы. Реагируя на них, поисковики обнаруживают своппинги, исключают их из индексации. Но для вебмастера это уже не имеет значения, ведь за время нахождения в ТОПе сайт успел принести большую прибыль, т.е. выполнил свое основное предназначение.
Применение такого метода черного СЕО ухудшает релевантность результатов поиска и создает негативное отношение к поисковой системе.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах