Продвижение компании
в социальных сетях

Что такое SMM? Под этим модным словом скрывается вполне ощутимая польза. Это раскрутка вашей компании, ваших товаров и услуг в популярных соцсетях – «Вконтакте», Facebook, Одноклассники.

Это работа по увеличению осведомленности о вашем бренде и формированию его имиджа как можно большего числа пользователей.

Продвижение компании в социальных сетях

SMM-продвижение - это:

01 Новые возможности
развития вашего бизнеса

Социальные сети – это не только тематические сообщества и таргетированная реклама. Это конкурсы, прямые трансляции и многие другие способы получения откликов покупателей для вашей компании. Мы комплексно подходим к СММ и используем все инструменты маркетинга в соцсетях для достижения наилучшего результата.

02 Современная коммуникация

с потребителями

Это эффективный рекламный канал, правильно используя который можно получать новых покупателей, увеличивать лояльность старых клиентов, выстраивать и укреплять отношения вашей аудитории и бренда, работать над улучшением вашей репутации в интернете.

03 Высокий
«вирусный» эффект

Реклама в социальных сетях имеет важное преимущество перед обычной – она может быть подана в таком формате, что ей захочется поделиться с друзьями. Это так называемый «вирусный эффект». Вирусным материалом может стать все, что угодно, например, видео или познавательная информация о вашем бренде.

KPI в продвижении и ведении сообществ

1
Целевая аудитория в сообществе
  • Пол
  • Возраст
  • Интересы
  • Социальный статус
2
Оценка динамики роста подписчиков
  • Сроки достижения нужного числа пользователей
  • Темпы роста по привлечению аудитори
  • Желание общаться в сообществе
3
Оценка качества коммуникации

с аудиторией
  • Реакция аудитории на публикации
  • Типы реакций (лайки, репосты, комментарии)
  • Рост количества активного ядра (лидеры мнений в группе)
  • Оценка численности (желания оставаться в группе и читать контент)
4
Оценка качества конверсии

на сайте с помощью SMM
  • Покупка на сайте
  • Обращение к консультанту
  • Регистрация на сайте
  • Заказ обратного звонка
  • Любые другие целевые действия

Цели и средства

Средство

Увеличение продаж с сайта за счет рекламы в социальных сетях зависит от отрасли, в которой работает ваша компания. Если вы продаете косметику, одежду (мужская, женская, детская), аксессуары, различные товары повседневного спроса, то цель повышения продаж ставить стоит. СММ усиливает визуальное восприятие продукта и позволяет прочесть рекомендации пользователей

Результат
  • Рост прибыли за счет дополнительного рекламного канала с большой коммерческой эффективностью
Средство

Рост популярности бренда и работа над его имиджем – это основная цель SMM-рекламы. В этом контексте важны охват и активность аудитории. Те или иные действия бренда, качество его товаров и услуг комментируются в сообществах. Специалисты по маркетингу в СММ борются с негативным мнением и акцентируют внимание на положительных аспектах.

Результат
  • Рост лояльности аудитории к бренду
Средство

Через социальные сети можно привлечь на сайт больше целевой аудитории, заинтересованной в ваших товарах или услугах. Это делается как за счет тематических сообществ, так и с помощью таргетированной рекламы в соцсетях.

Результат
  • На сайт заходит больше людей, многие из которых ваши потенциальные клиенты

Цели и средства

Средство

Увеличение продаж с сайта за счет рекламы в социальных сетях зависит от отрасли, в которой работает ваша компания. Если вы продаете косметику, одежду (мужская, женская, детская), аксессуары, различные товары повседневного спроса, то цель повышения продаж ставить стоит. СММ усиливает визуальное восприятие продукта и позволяет прочесть рекомендации пользователей

Результат
  • Рост прибыли за счет дополнительного рекламного канала с большой коммерческой эффективностью
Средство

Рост популярности бренда и работа над его имиджем – это основная цель SMM-рекламы. В этом контексте важны охват и активность аудитории. Те или иные действия бренда, качество его товаров и услуг комментируются в сообществах. Специалисты по маркетингу в СММ борются с негативным мнением и акцентируют внимание на положительных аспектах.

Результат
  • Рост лояльности аудитории к бренду
Средство

Через социальные сети можно привлечь на сайт больше целевой аудитории, заинтересованной в ваших товарах или услугах. Это делается как за счет тематических сообществ, так и с помощью таргетированной рекламы в соцсетях.

Результат
  • На сайт заходит больше людей, многие из которых ваши потенциальные клиенты