Установка CMS

Сайты создаются и работают на системах управления содержимым – CMS (Content Management System). Это набор скриптов, модулей и шаблонов, с помощью которых работает сайт. CMS бывают разные – готовые (Bitrix, WordPress, Modx и т.д.) и самописные.

Если говорить о наиболее популярных CMS, то это Bitrix, WordPress и Joomla. В нашей компании мы работаем в основном с ними. У каждой из трех есть свои преимущества. К примеру, «Битрикс» прост в управлении, безопасен и имеет хорошую техподдержку. Для WordPress есть масса полезных расширений. У Joomla открытый исходный код, позволяющий легко менять конфигурацию сайта.

ЦЕНА от 29 000 рублей

ЧТО ВАМ НУЖНО
ЗНАТЬ?

О значимости и выборе CMS для сайта
  • Почему важен правильный выбор CMS?

    Здесь все просто – если CMS не подходит, то работать с контентом будет очень трудно, так как хранение, отображение и обновление данных зависит от качества
    работы системы управления ими.

  • Готовая или самописная система?

    Не нужно делать сайт на «самописной» системе, то есть той, которая создана разработчиком или веб-студией. Такой сайт будет очень сложно продвигать в поисковых системах и дорабатывать под свое видение. Но главное – с такой CMS вы попадаете в прямую зависимость от её разработчиков, ведь только они в состоянии будут дорабатывать её под ваши нужды. Ну а поисковое продвижение сайтов на таких CMS зачастую вовсе невозможно. Поэтому готовое решение – наиболее правильный вариант.

  • Как не ошибиться в выборе CMS?

    Свои плюсы и минусы имеет каждая готовая CMS. Поэтому при её выборе сразу учитывайте тип вашего сайта (интернет-магазин, каталог и т.д.), его цели и перспективы дальнейшего развития. Функционал сайта зависит именно от этого. Наши специалисты помогут вам сделать правильный выбор в пользу наиболее подходящего гибкого и универсального готового решения, с которым не будет проблем.

Часто задаваемые вопросы

Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу.
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.