Контекст

Заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ

ЦЕНА от 2 000 рублей

К нам стоит
обратиться, если:

  • Страница приносит доход, но вы хотите ещё больше и используете вспомогательные каналы
  • Портал не приносит того количества читателей, которое хотелось бы вам
  • Вы ведете или вели контекстную кампанию, но качество её результатов оставляло желать лучшего
  • Вы не знаете, как это делать
  • Ваш ресурс недавно создан и нуждается в мощной раскрутке и трафике
  • Вы специализируетесь на «сезонных» товарах

Преимущества

  • Рекордно быстрое привлечение посетителей
  • Способность четко отвечать на вопрос пользователя – ему не приходится выбирать из 10 и более результатов в органической выдаче
  • Охват только целевой аудитории – за счет таргетирования
  • Моментальное изменение заголовка и содержимого
  • Оплата только за переход – деньги списываются со счета, только если юзер зашел на ваш сайт
  • Гибкость в оплате – вы сами фиксируете цену за клик, а за просмотры и показы средства не списываются
Оптимизация сайта включает в себя
разные виды работ, такие как:

Цена контекстной рекламы в Гугл или Яндекс также определяется тем количеством работ, которые предстоит сделать. А это, в свою очередь, зависит от поставленных перед агентством задач от клиента. В целом все работы можно поделить на 3 общие категории – это подготовительный этап (анализ конкурентной среды), создание и настройка и ведение и оптимизация.

Поисковая система Стоимость рекламной кампании Абонентская плата
Яндекс от 10 000 рублей от 2 000 рублей
Яндекс от 20 000 рублей от 4 000 рублей
Яндекс от 30 000 рублей от 6 000 рублей
Яндекс от 50 000 рублей от 10 000 рублей
Яндекс от 50 000 рублей от 15 000 рублей
Яндекс от 100 000 рублей от 30 000 рублей
Яндекс от 500 000 рублей от 150 000 рублей

* Для действующих клиентов возможны варианты бесплатной настройки. Стоимость может варьироваться от различных факторов.

Настройка и ведение рекламы в Яндекс Директе

Чтобы настроить и провести мероприятия, необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Подобрать фразы и слова для раскрутки. Для этого составляют обширный список ключевиков, которые будут использоваться для продвижения.
  2. Написание и публикация. Для этого создают продающие заголовки, которые будут привлекать читателей и отвечать требованиям систем КР. Также изменяют второстепенные факторы, формируют быстрые ссылки, размещают картинки, контактную информацию.
  3. Наладка рекламной кампании, расходов, метрических систем.
  4. Контроль и управление демонстрацией, бюджетом.
  5. Анализ эффективности, внесение изменений при необходимости. Ежемесячная статистика и формирование рекомендаций.

Для этого регистрируются на платформе размещения – заходят на direct.yandex.ru и нажимают на «Дать объявление». Чтобы приступить к дальнейшим действиям, выбирают профессиональный аккаунт, настраивают уведомления (по электронной почте или на телефон). Далее настраивается временной таргетинг (время работы организации должно совпадать со временем показов), регион (в соответствии с IP). При его создании пишут заголовок, текст и дают ссылку на источник. Так делают для каждого пункта семантического ядра, т.к. внутри наполнения они встречаются часто.

Сразу назначают стоимость перехода, она может составлять какой-то процент от суммы покупки, также устанавливается предельное значение. После этого запись отправляют на модерацию, ответ приходит на указанный адрес почты или номер телефона.

После размещения остается контролировать характеристики, подключать стратегии для удержания позиций, уведомления о превышении дневных лимитов. Контролировать показы желательно ежедневно, анализировать изменения в них, проверять остановку демонстрации в установленные часы.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Погрузиться в бизнес не менее важно, чем при продвижении

Подбираем ключевики, создаем наполнение и правильно выбираем параметры для Москвы и других регионов

Отслеживаем эффективность посредством «Яндекс.Метрики» и Google Analytics

Вести КР – это не просто выставлять цену наобум, а тщательно прорабатывать и корректировать предложенный заказчику план

Мы отслеживаем все показатели, которые обсудили с вами перед стартом, и даем рекомендации по улучшению конверсии

Для самостоятельного управления потребуется много времени, поэтому лучше закажите услуги у профессионалов!

Возможности контекстной рекламы

Это дополнительный способ увеличения численности ЦА наряду с СЕО-оптимизацией. Совместное использование SEO и контекста дает синергетический эффект, увеличивающий продажи

Технология ремаркетинга (он же ретаргетинг) позволяет задать такие параметры, что ссылки увидят посетители, которые уже были на вашем сайте, но не позвонили или не заказали товар/услугу онлайн. Вы не упустите ваших потенциальных покупателей!

Здесь вы можете использовать информационные материалы даже околотематического характера. Это отличный способ увеличить посещаемость при проведении рекламных акций или при выходе на рынок новинок. Интернет-пользователи постоянно видят ваши предложения и запоминают ваш бренд.

Статистика в Я.Директ и Гугл Адвордс позволяет проанализировать, насколько востребован тот или иной ключевой запрос в поисковиках. Вы узнаете, какие именно публикации приводят больше всего людей, а какие нужно скорректировать или вовсе выключить

Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.