"Сбербанк" официально стал "Сбером" – ребрендинг

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
22.10.2020

Сбербанк официально представил новое название и логотип, разработка которых началась еще в 2017 году, а заявка была подана в мае 2019 года. Стоимость ребрендинга оценивается в 2,5 млрд. руб., которые потребуются в ближайшие 5-6 лет на замену крышных конструкций (логотипов банка) в крупных городах. В первую очередь они будут заменены в столице и областных центрах, после чего планируется заменить и оставшиеся вывески. Но этому этапу будет предшествовать полная замена всех логотипов в цифровых и электронных каналах – на сайтах, в банкоматах. Карты будут меняться по мере необходимости, без преждевременного перевыпуска.

логотип Сбербанк

Герман Греф, президент и председатель правления Сбербанка, отметил, что цвета логотипа выбраны не просто так. Помимо классического зеленого оттенка, который символизирует финансы, будут использоваться и другие. Ими выделят вторую часть названия сервисов:

  • СберРешения – голубой;
  • СберЛизинг и СберСтрахование – зеленый;
  • СберАвто – синий;
  • СберМаркет – желтый;
  • СберЗдоровье – розовый.

Все эти сервисы объединяются в единую экосистему, удобную для пользователей.

распознавание лиц Сбер

В рамках презентации были показаны первые новые банкоматы с системой распознавания лиц и голосовыми командами. При работе с ним не понадобится карточка. Одна из доступных функций – вызов такси.

новые отделения Сбер

Также была представлена новая концепция отделения. Здесь также будет биометрическая система, кофемашины, комната для детей. С менеджером можно будет пообщаться, сидя за столиком, в непринужденной обстановке, а не через перегородку. Сбер назвал такое решение «городским партнерством», позволяющим решить любые текущие задачи.

За счет ребрендинга Сбер достигнет целей:

  1. «Выйдет в смежные индустрии, что необходимо для дальнейшего роста. В своей сфере без изменений он не сможет достичь таких результатов. Поэтому новый СБЕР станет не просто банком, а целой экосистемой, охватывающей все сферы жизни» – Максим Нелютин, руководитель группы «Делойт СНГ». Свидетельством тому является и смена слогана: «Сбер. Для жизни».
  2. «Увеличит кросс-продажи и охватит больше сфер деятельности клиентов» – вице-президент Moody’s Ольга Ульянова.
  3. «Увеличит стоимость собственных акций, улучшит диверсификацию, снизит потери от падающих ставок» – аналитик БКС Егор Дахтлер.

СберЛогистика от Сбера

Помимо этого, пресс-служба отметила, что планирует получить банк:

  • 20-30% доходов от небанковских продуктов;
  • 70 млрд. руб. от цифровых нефинансовых сервисов (5% от суммы операций);
  • постоянных клиентов, которые смогут пользоваться полным спектром финансовых и нефинансовых услуг на одной платформе.

СберКласс от Сбера

Также было заявлено о запуске новых сервисов – курьерской доставки (СберЛогистика), прокладки маршрутов (Ситимобил), персонализированной модели образования (СберКласс), музыки (СберЗвук) и т.д.

Одной из обязательных составляющих ребрендинга является редизайн. Узнать о нем подробнее можно у нас.

РКН выделил на «Окулус» 58 миллионов рублей
03.11.2022
Скачанное более 200 000 раз расширение для Google Chrome оказалось вредоносным
01.11.2022
Обновление Telegram сентябрь 2022
30.10.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.