"Сбербанк" официально стал "Сбером" – ребрендинг

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
22.10.2020

Сбербанк официально представил новое название и логотип, разработка которых началась еще в 2017 году, а заявка была подана в мае 2019 года. Стоимость ребрендинга оценивается в 2,5 млрд. руб., которые потребуются в ближайшие 5-6 лет на замену крышных конструкций (логотипов банка) в крупных городах. В первую очередь они будут заменены в столице и областных центрах, после чего планируется заменить и оставшиеся вывески. Но этому этапу будет предшествовать полная замена всех логотипов в цифровых и электронных каналах – на сайтах, в банкоматах. Карты будут меняться по мере необходимости, без преждевременного перевыпуска.

логотип Сбербанк

Герман Греф, президент и председатель правления Сбербанка, отметил, что цвета логотипа выбраны не просто так. Помимо классического зеленого оттенка, который символизирует финансы, будут использоваться и другие. Ими выделят вторую часть названия сервисов:

  • СберРешения – голубой;
  • СберЛизинг и СберСтрахование – зеленый;
  • СберАвто – синий;
  • СберМаркет – желтый;
  • СберЗдоровье – розовый.

Все эти сервисы объединяются в единую экосистему, удобную для пользователей.

распознавание лиц Сбер

В рамках презентации были показаны первые новые банкоматы с системой распознавания лиц и голосовыми командами. При работе с ним не понадобится карточка. Одна из доступных функций – вызов такси.

новые отделения Сбер

Также была представлена новая концепция отделения. Здесь также будет биометрическая система, кофемашины, комната для детей. С менеджером можно будет пообщаться, сидя за столиком, в непринужденной обстановке, а не через перегородку. Сбер назвал такое решение «городским партнерством», позволяющим решить любые текущие задачи.

За счет ребрендинга Сбер достигнет целей:

  1. «Выйдет в смежные индустрии, что необходимо для дальнейшего роста. В своей сфере без изменений он не сможет достичь таких результатов. Поэтому новый СБЕР станет не просто банком, а целой экосистемой, охватывающей все сферы жизни» – Максим Нелютин, руководитель группы «Делойт СНГ». Свидетельством тому является и смена слогана: «Сбер. Для жизни».
  2. «Увеличит кросс-продажи и охватит больше сфер деятельности клиентов» – вице-президент Moody’s Ольга Ульянова.
  3. «Увеличит стоимость собственных акций, улучшит диверсификацию, снизит потери от падающих ставок» – аналитик БКС Егор Дахтлер.

СберЛогистика от Сбера

Помимо этого, пресс-служба отметила, что планирует получить банк:

  • 20-30% доходов от небанковских продуктов;
  • 70 млрд. руб. от цифровых нефинансовых сервисов (5% от суммы операций);
  • постоянных клиентов, которые смогут пользоваться полным спектром финансовых и нефинансовых услуг на одной платформе.

СберКласс от Сбера

Также было заявлено о запуске новых сервисов – курьерской доставки (СберЛогистика), прокладки маршрутов (Ситимобил), персонализированной модели образования (СберКласс), музыки (СберЗвук) и т.д.

Одной из обязательных составляющих ребрендинга является редизайн. Узнать о нем подробнее можно у нас.

Создать сайт со страницы Instagram – новая возможность Яндекс.Бизнеса
15.11.2021
Какая CMS лучше по мнению Core Web Vitals
14.11.2021
Монополизация рынка онлайн-рекламы
13.11.2021
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.