По позициям

Продвижение сайтов по позициям

Продвижение сайта по позициям – это схема работы, целью которой является нахождение сайта на нужном месте в поисковой выдаче по той или иной ключевой фразе. Диапазон выдачи разный – это ТОП-3, ТОП-5 и ТОП-10. Это наиболее популярная разновидность SEO.

ЧТО ВАМ НУЖНО
ЗНАТЬ?

Главное о принципе работы по позициям и о том, когда лучше это делать
  • Принцип работы

    Цель работы – вывод ссылки на сайт на нужную позицию в ТОП выдачи поисковой системы по тематике сайта и удержание её там. Этот способ работы имеет прозрачный KPI – клиент оплачивает факт наличия ключевых запросов в нужном диапазоне выдачи.

  • Кому это подходит?

    Большинству сайтов самой разнообразной тематики. Такой вид SEO востребован не только причине простоты и прозрачности, а ещё и за счет дополнительного «рекламно-имиджевого» эффекта. Ведь пользователь, изучая сайты в выдаче, всегда видит ссылку на ваш сайт и краткое описание его содержимого. А если сайт не просто входит в ТОП-10, но и стабильно занимает там одно из трех первых мест, то это работает на авторитет веб-ресурса и вашей компании.

  • Как определиться?

    То, что работа по позициям подходит большинству сайтов, не означает, что она подходит абсолютно всем. К примеру, интернет-магазину с большим количеством товара лучше продвигаться по трафику или лидам. Но это – нюансы, которые всегда решаемы. Обращайтесь и мы вместе с вами определим, какой вид продвижения лучше всего использовать для вашего сайта.