Что такое Поведенческие факторы?

Поведенческие факторы – действия посетителей сайта, распознаваемые поисковиком при подсчете рейтинга и повышения его в выдаче. Оценке подлежит глубина просмотра, число отказов, продолжительность пребывания, число переходов между страницами, возвращение к источнику после выхода.
Раньше на позиции влияла внешняя ссылочная масса, сейчас учет поведенческих факторов становится более актуальным, а иногда – и решающим при продвижении ресурса в выдаче поисковой системы. Это обусловлено необходимостью проработки ряда нюансов, в том числе наполнение страниц качественным и полезным содержимым для потенциальных читателей. Также для этого улучшают дизайн, структуру, навигацию, юзабилити, увеличивают скорость загрузки.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах