Раскрутка и продвижение аптеки

Знайте своих покупателей

Аптека, как и, к примеру, автосервис, очень часто выбирается покупателями по месту жительства. Поэтому в работе по раскрутке сайта аптечной сети стоит учесть такой нюанс, как геолокационная реклама.

Поддерживайте связь с клиентами

Информация о преимуществах, доступных ценах и дополнительных услугах на сайте важна, но помимо неё нужны и дополнительные рекламные коммуникации. Для продвижения аптек активно стоит использовать группы в социальных сетях, SMS-рассылки и многое другое.

51 1 4.9 5

ЦЕНА от 29 000 рублей

Каковы критерии выбора аптеки?

Репутация

на рынке
Отзывы покупателей, положительная репутация.
Ассортимент

продукции
Постоянное наличие необходимых лекарственных препаратов.
Ценовая

политика
Доступные цены на лекарства, скидки (в особенности для пожилых).

Каковы основные нюансы?

ИНФОРМИРОВАНИЕ – ЭТО ГЛАВНОЕ

Ничего лишнего – только польза. Это можно взять за правило при разработке сайта аптеки. Ассортимент, новые поступления, акции и скидки – все это должно быть на первом месте

САЙТ ДОЛЖЕН ПОМОГАТЬ!

Сайт аптеки несет «социальную миссию». Поэтому он должен быть удобен в использовании и обязательно иметь версию для слабовидящих

Раскрутка и продвижение аптеки
Схема работы

Маркетинговый анализ тематики

Сбор cемантического ядра

Устранение технических ошибок на сайте

Составление стратегии продвижения

Как добиться успеха?

Внутренняя оптимизация

Работа над внешними факторами

Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем

Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами

Как правильно продвигать сайт?

  • АССОРТИМЕНТ
  • СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ
  • ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
  • ЛЕКАРСТВА НА ЗАКАЗ
  • ЗАКАЗ ОНЛАЙН
  • ФОРМА ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ОТЗЫВЫ
В чем заключается специфика работы с сайтом аптечной сети? Как и для других тематик, в ней актуально то, что сегодня клиент не делает покупку в первом попавшемся месте, а всегда делает выбор. В первую очередь, выбор делается на основе цен на лекарства. Далее можно назвать скидки и различные клиентские программы лояльности.

РЕЗУЛЬТАТЫ И СРОКИ

01
АНАЛИЗИРУЙТЕ СПРОС И ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Сайты аптечных сетей вполне можно назвать одними из наиболее посещаемых ресурсов. Это продиктовано жизненной необходимостью приобретения лекарственных препаратов. Поэтому продвижение таких сайтов необходимо строить, анализируя спрос и предпочтения тех или иных возрастных групп пользователей.

02
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ РЕШАЕТ МНОГОЕ

Специфика данной отрасли довольно сложна, поэтому на начальной стадии работ важно осуществить масштабный анализ конкурентной среды, преимуществ компании-заказчика и многих других аспектов, которые могут повлиять на успешность результата. От этих работ и учета множества нюансов зависит и итоговый результат.

03
ПОМОГАЙТЕ КЛИЕНТУ РЕШИТЬ ИХ ЗАДАЧИ!

Любой сайт должен быть ориентирован, прежде всего, на удовлетворение потребностей своих пользователей – клиентов компании, которые его посещают. Активность посетителей означает рост поведенческих факторов, что, в свою очередь, повышает доверие к данному сайту у поисковых систем.

Часто задаваемые вопросы

Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу.
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.