Новый отчет в Яндекс.Метрике: так ли эффективна реклама, как вам кажется?

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
21.08.2020

Яндекс запустил новый проект в Метрике – ROI, оценивающий эффективность каналов рекламы и окупаемость. Он позволяет получить подробные данные, включая ключевые фразы.

Яндекс ROI

Тем, кто уже контролирует доход через Я.Метрику, дополнительные данные вносить не нужно, система автоматически синхронизирует информацию. Если же используются сторонние рекламные кабинеты, работающие без НДС, то пользователю придется заново вводить все траты. Чем подробнее раскрыты затраты с отслеживаемым трафиком по UTM-меткам, тем больше результатов будет в отчете – по ключам, дизайну, кампании в целом и пр. Что касается Директа, то коэффициент возврата инвестиций выводится сразу. Добавить параметры можно CSV-файлом или автоматически, для чего используется коннектор или API.

результаты отчета

Полезен он для бизнесменов, работающих в нескольких системах. В результате на одной странице будут доступны конверсия, рентабельность, расходы, доход на каждый рубль каждой кампании. Это позволит эффективнее управлять ею, получить большую прибыль при меньших затратах.

Wildberries, Ozon или Яндекс.Маркет – кто круче?
09.09.2022
Microsoft обучит разработчиков на Java
09.09.2022
В WhatsApp можно будет отправлять сообщения себе
08.09.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.