Новые возможности бизнеса с Алисой

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
27.11.2019

Как обновилась Алиса после Вебмастерской Яндекса? Голосовой помощник — теперь не только отличный функционал для дома,  но и для бизнеса. Как так? Расскажем в сегодняшних новостях.

Навыки Алисы

Поддерживаем разработчиков и учим Алису новому

Прекрасная Алиса умеет теперь не только болтать с вами про погоду или выключать умные розетки. Её голос – отличная возможность «поговорить» с более чем 35 млн. пользователей. Что такое Яндекс.Диалоги? И почему это интересно разработчикам и маркетологам?

Яндекс.Диалоги — платформа, позволяющая подключать автоматизированные навыки и чаты с операторами к сервисам Яндекса. С её помощью вы получите доступ к новой аудитории и новому каналу коммуникации для вашего бизнеса.

С точки зрения разработчиков, навык – это возможность проявить себя, создавая специализированный сценарий или игру по принципу чат-бота. Существует более 80 тыс. навыков, это и новостные подписки, и кулинарные сборники и таинственные квесты по сценарию известных романов.

Апгрейд сервиса – это монетизация приложений, и речь не только об оплате. Яндекс хочет поддержать талантливых программеров: любой пользователь теперь может перевести денежные средства через специальную форму. Чтобы участвовать в качестве разработчика – подайте заявку на Яндекс.Формы.

Плюсом, Яндекс каждый месяц проводит конкурс на лучшую разработку – премия Алисы. Для участия, следует подключить навык к сервису Яндекс.Диалоги.

Премия Алиса

Для самой компании тестирование донатов необходимо, чтобы быстрее расширить возможности помощника и научить её ещё лучше управлять Умным Домом. Напомним, что Яндекс недавно подписал договор об обустройстве смарт-квартир строительной группы ПИК.

Напомним, навыки могут быть не только развлекательными, но и выполнять функцию сервисов или промоушена. Это реальная возможность проявить себя, заполучив в один клик 30 млн. потенциальных клиентов.

Оплата  через Яндекс.Диалоги

После Вебмастерской Яндекс запустил бету онлайн-оплаты товаров в голосовых приложениях. Если вы думаете, что фактор мошенничества очень велик, то вы не очень знакомы с хитрой Алисой.

Перед этим тестированием, Яндекс позаботился о том, чтобы голосовой помощник «подчинялась» только одному пользователю, запомнив его голос. Далее планируется расширить этот навык до «семейной подписки».

Поэтому, теперь сервисы такси, подписок, доставки еды и прочее могут зарегистрироваться в сервисе Яндекс.Оплата (доступно как для индивидуальных предпринимателей, так и для юридических лиц). После заявки на бета-тестировании, представители компании расскажут, как предоставить функционал потенциальным пользователям.

Онлайн-оплата голосом

Видимо скоро наличные деньги выйдут из оборота, и оплатить такси или ЖКХ будет намного проще с помощью Алисы, чем бумажными купюрами.

А как насчёт вашего бизнеса? Вы следите за тенденциями интернет-маркетинга или апгрейд вам только снится? Обращайтесь, компания «Третий Путь» поможет выйти в ТОП, используя только современные методики.

Об этом и других интересных новостях в мире технологий и бизнеса – на нашем портале!

У Google Tag Manager появится аналог от Яндекс
14.11.2024
Ожидание и реальность: стоит доверять брендам или отзывам
13.11.2024
Яндекс вырвался вперед, а Google утратил лидерство
12.11.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.