Новые возможности бизнеса с Алисой

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
27.11.2019

Как обновилась Алиса после Вебмастерской Яндекса? Голосовой помощник — теперь не только отличный функционал для дома,  но и для бизнеса. Как так? Расскажем в сегодняшних новостях.

Навыки Алисы

Поддерживаем разработчиков и учим Алису новому

Прекрасная Алиса умеет теперь не только болтать с вами про погоду или выключать умные розетки. Её голос – отличная возможность «поговорить» с более чем 35 млн. пользователей. Что такое Яндекс.Диалоги? И почему это интересно разработчикам и маркетологам?

Яндекс.Диалоги — платформа, позволяющая подключать автоматизированные навыки и чаты с операторами к сервисам Яндекса. С её помощью вы получите доступ к новой аудитории и новому каналу коммуникации для вашего бизнеса.

С точки зрения разработчиков, навык – это возможность проявить себя, создавая специализированный сценарий или игру по принципу чат-бота. Существует более 80 тыс. навыков, это и новостные подписки, и кулинарные сборники и таинственные квесты по сценарию известных романов.

Апгрейд сервиса – это монетизация приложений, и речь не только об оплате. Яндекс хочет поддержать талантливых программеров: любой пользователь теперь может перевести денежные средства через специальную форму. Чтобы участвовать в качестве разработчика – подайте заявку на Яндекс.Формы.

Плюсом, Яндекс каждый месяц проводит конкурс на лучшую разработку – премия Алисы. Для участия, следует подключить навык к сервису Яндекс.Диалоги.

Премия Алиса

Для самой компании тестирование донатов необходимо, чтобы быстрее расширить возможности помощника и научить её ещё лучше управлять Умным Домом. Напомним, что Яндекс недавно подписал договор об обустройстве смарт-квартир строительной группы ПИК.

Напомним, навыки могут быть не только развлекательными, но и выполнять функцию сервисов или промоушена. Это реальная возможность проявить себя, заполучив в один клик 30 млн. потенциальных клиентов.

Оплата  через Яндекс.Диалоги

После Вебмастерской Яндекс запустил бету онлайн-оплаты товаров в голосовых приложениях. Если вы думаете, что фактор мошенничества очень велик, то вы не очень знакомы с хитрой Алисой.

Перед этим тестированием, Яндекс позаботился о том, чтобы голосовой помощник «подчинялась» только одному пользователю, запомнив его голос. Далее планируется расширить этот навык до «семейной подписки».

Поэтому, теперь сервисы такси, подписок, доставки еды и прочее могут зарегистрироваться в сервисе Яндекс.Оплата (доступно как для индивидуальных предпринимателей, так и для юридических лиц). После заявки на бета-тестировании, представители компании расскажут, как предоставить функционал потенциальным пользователям.

Онлайн-оплата голосом

Видимо скоро наличные деньги выйдут из оборота, и оплатить такси или ЖКХ будет намного проще с помощью Алисы, чем бумажными купюрами.

А как насчёт вашего бизнеса? Вы следите за тенденциями интернет-маркетинга или апгрейд вам только снится? Обращайтесь, компания «Третий Путь» поможет выйти в ТОП, используя только современные методики.

Об этом и других интересных новостях в мире технологий и бизнеса – на нашем портале!

Скачанное более 200 000 раз расширение для Google Chrome оказалось вредоносным
01.11.2022
Обновление Telegram сентябрь 2022
30.10.2022
Сервисы VK пропали из App Store
28.10.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.