Новинка от Яндекс: сниппеты для интернет-магазинов

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
10.12.2020

Разработчики компании создали информативные сниппеты для магазинов, предлагающих товары онлайн. Помимо ссылки теперь будут отображаться рейтинг магазина и товара, фото и цена. Ранее мы писали, что в сниппетах появились оценки.

Как отмечает IT-гигант, это даст пользователям и владельцам магазинов преимущества:

  • при поиске сразу можно определить, есть ли в магазине нужный товар, и не переходить по ссылке, например, если его нет в наличии;
  • привлечет аудиторию, нацеленную на покупку, и не просто интересующуюся ценой;
  • даст новый толчок бизнесу – в выдаче появится больше полезных результатов, с брендом познакомится больше покупателей.

сниппеты для интернет-магазинов

Отображаются сниппеты только после проверки Службой контроля качества Яндекса.

Помимо повышения юзабилити, эта технология ускорит загрузку страниц за счет улучшенного кэширования.

Как сделать собственный сниппет?

Для этого нужно выполнить несколько действий:

  1. Проверить, возможно, они уже сформированы. Это актуально для страниц, уже загруженных в Яндекс.Маркет и Турбо-страниц. Если же вы не пользуетесь этими сервисами, нужно загрузить товарный фид YML через специальный интерфейс.
  2. Подготовить документ YML. Для этого Яндекс предлагает воспользоваться специальными плагинами.
  3. Загрузить фид. Для этого авторизируйтесь на Яндексе и привяжите свой аккаунт к сайту через Я.Вебмастер.
  4. Пройти проверку качества. На это потребуется не более двух суток.

рейтинг магазина

После этого можно посмотреть, как выглядят ваши сниппеты в поиске.

Нейросеть Google Imagen создает реалистичные картинки по текстовому описанию
09.06.2022
Дело о «колдунщиках» против Яндекса закрыто
08.06.2022
Замена TeamViewer: предлагаем 19 альтернатив
07.06.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.