Метрика отказывается от Целевого звонка

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
24.03.2021

Официальные представители IT-гиганта заявили, что с 19 мая 2021 года услуга Целевого звонка будет отключена для Яндекс.Метрики. Чтобы не списывать лишние средства с пользователей, возможность пополнения аккаунта продлена только до 12 апреля.

Если же нужно заранее закрыть инструмент и вернуть средства, вложенные в услугу, на сайте есть специальная форма, через которую любой пользователь может связаться с менеджером. Здесь можно выбрать, куда вернутся средства – на карту, с которой был пополнен счет, или же на другие реквизиты.

отчет в Метрике по целевым звонкам

Что предлагают в качестве альтернативы?

Для анализа статистики есть несколько услуг и функций:

  1. Бесплатная возможность в Директе. Здесь вам присваивают номер, откуда идет переадресация на ваш телефон. Так можно контролировать эффективность рекламы, качество и число входящих. Это еще одна возможность оптимизировать РК по цели «Звонок», привлечь максимум клиентов по доступной цене.
  2. Бесплатная аналитика входящих с сайта (бета-режим). Так вы можете получить до пяти подменных комбинаций, если примете участие в закрытом тестировании. Номера высветятся при переходе по рекламе, далее включится переадресация. Для этого выбирается счетчик в настройках РК в Директе, и подменные номера.
  3. Яндекс.Телефония. Этот интерфейс позволяет увязать данные со счетчиками, распознать путь покупателя от перехода на страницу до целевого действия. Для тестирования даются бесплатные две недели пользования.

колл-трекинг в Метрике

Есть еще одна возможность – колл-трекинг. Данные из сторонних сервисов можно загрузить в Метрику и связать данными веб-аналитики. После этого основные параметры появятся в категории «Звонки», и их можно будет выбрать в качестве цели. Яндекс предлагает воспользоваться подключенными колл-трекерами:

Ранее мы писали, как настроить цели в Яндекс.Метрике, создать счетчик и давали полезные советы. Воспользуйтесь ими, и контролировать звонки станет проще!

Масштабный сбой сайтов и приложений в рунете
31.01.2024
Поиск Яндекс добавил карточки к лекарственным средствам
08.07.2023
Апдейт Google , связанный с отзывами на сайте
06.07.2023
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.