Что такое Медийная реклама?

Медийная реклама – все информация, публикуемая в качестве рекламы в печатных изданиях, интернете, транслируемая по радио и телевидению. Интернет-маркетологи различают несколько групп – в социальных сетях, обзорные статьи, контекстную и баннерную. Отличительной чертой размещения в интернете является активная работа с ее составляющими. Реклама всегда имеет ссылку, которая переводит пользователя на ресурс рекламодателя. Поэтому потенциальный покупатель или заказчик не записывает и не запоминает лишнюю информацию, а сразу переходит к целевому действию. Это значительно повышает эффективность рекламы.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах