SEO продвижение медицинских сайтов и услуг клиник

Продвижение медицинских сайтов

Комплексный подход: различные виды SEO
и работа с контентом сайта

Работа с медицинскими сайтами предполагает множество нюансов. Это не просто выведение сайта на первые позиции поисковой выдачи любыми средствами, а комплексная работа по созданию имиджа медицинского учреждения.
К тому же, это одна из наиболее «деликатных» тематик, к рекламе которой нужно относиться особенно аккуратно.

82 1 4.7 5

ЦЕНА от 29 000 рублей

Каковы критерии выбора клиники?

Юзабилити и дизайн
Юзабилити

и дизайн
Удобство навигации и поиска нужной информации на сайте.
Репутация на рынке
Репутация

на рынке
Отзывы о медучреждении.
Услуги и цены
Услуги и

цены
Приемлемые цены, варианты оплаты, консультации и работа колл-центра.

Каковы основные нюансы?

Ваша репутация значит всё!

Сайты клиник и больниц должны демонстрировать человеку безукоризненную репутацию заведения и профессионализм оказываемых врачами услуг. Это одно из важнейших задач таких сайтов.

рассчитывайте на любого пользователя!

Хороший медицинский сайт – должен быть удобен и понятен людям всех возрастов. Поэтому вопрос юзабилити в работе с таким веб-ресурсом один из ключевых.

Продвижение медицинских сайтов
Схема работы

Маркетинговый анализ тематики

Сбор cемантического ядра

Устранение технических ошибок на сайте

Составление стратегии продвижения

Как добиться успеха?

Внутренняя оптимизация

Работа над внешними факторами

Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем

Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами

Комплексный подход: различные виды seo и работа с контентом

Медицина – это тема, требующая особого внимания. Мы предлагаем не просто выведение сайта на лидирующие позиции выдачи поисковой системы любыми средствами, а полноценный процесс по созданию имиджа медучреждения.

К тому же, это одна из наиболее «деликатных» тем, к которой требуется особенно аккуратное отношение.

Безопасное продвижение

Поисковые системы тщательно следят за качеством контента, блокируют ресурсы, на которых размещается реклама из запрещенных тематик. Яндекс Директ имеет строгие ограничения на продажу лекарственных препаратов дистанционно, реализацию различных средств из категории наркотиков и психотропных веществ, прекурсоров. Также нельзя пропагандировать и предлагать прервать беременности. Продажа препаратов, отпускаемых по рецепту, должна осуществляться только при личном присутствии покупателя и передаче рецепта фармацевту. Поэтому Яндекс не позволяет размещать предложения о покупке этой категории лекарств.

При этом список товаров и услуг, которые можно рекламировать в Yandex, значительно шире, он включает аптеки и лекарственные средства как для людей, так и для животных. Можно рекламировать и продавать книги, пособия, справочники и прочую литературу, размещать видео, давать ссылки на другие порталы о медицине.

Не подлежат контролю со стороны поисковика и предложения медицинских и ветеринарных услуг. Можно размещать материалы из сферы народной медицины и целительства, информацию о лечении за рубежом. Нет запрета на рекламу ортопедических изделий, транспортировку больных, визита к психологу. В свободном доступе находятся справочники больниц и аптек.

БАДы можно предлагать к приобретению только после прохождения ими госрегистрации, и пока действует свидетельство. То же касается детского питания.

Также не стоит забывать, что деятельность медцентров ведется по лицензии, и ее копию нужно предоставить в службу размещения раньше, чем в поисковой системе появится соответствующая реклама.

регламент Я.Директа

Как правильно продвигать ресурс?

  • данные о заведении;
  • онлайн-консультации;
  • форма записи на прием;
  • фото персонала;
  • полезные статьи;
  • раздел faq;
  • отзывы;
  • сертификаты и лицензии.
Под «медицинским» сайтом могут подразумеваться портал клиники, информационный ресурс со статьями по разным тематикам и даже интернет-магазин медтехники и товаров. Работа с каждым из них требует особой проработки всех деталей. Например, в стратегии повышения рейтинга сайта больницы важно учитывать спектр деятельности и качество. Информационные источники продвигают по позициям, отобрав для этой цели соответствующие запросы. Интернет-магазин продвигают по лидам

Результаты и сроки

01

На результаты влияет оперативность

Медицина – не менее конкурентная тематика, чем мебель или строительство. Поэтому для того, чтобы заметные плоды появились уже на 3-4 месяцы (стандартные сроки) необходимо максимально оперативно проводить аудит и анализ, составлять ТЗ и согласовывать все с заказчиком.

02

Знайте ваших конкурентов

Анализ ваших конкурентов – вот, что необходимо в первую очередь. Важно узнать источники трафика, подходящий для ваших клиентов контент и выработать правильную стратегию продвижения с учетом его целей.

03

Погружение в специфику + комплексный подход

В этом деле крайне важно понимать специфику и активно использовать полноценный маркетинговый план в продвижении клиники, магазина с медицинскими товарами или информационного портала.

Портфолио сайта медицинской тематики

Часто задаваемые вопросы

Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу.
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.