Продвижение медицинских сайтов

Продвижение медицинских сайтов

Комплексный подход: различные виды SEO
и работа с контентом сайта

Работа с медицинскими сайтами предполагает множество нюансов. Это не просто выведение сайта на первые позиции поисковой выдачи любыми средствами, а комплексная работа по созданию имиджа медицинского учреждения.

К тому же, это одна из наиболее «деликатных» тематик, к рекламе которой нужно относиться особенно аккуратно.

ЦЕНА от 29 000 рублей

Каковы критерии выбора клиники?

Юзабилити и дизайн
Юзабилити

и дизайн
Удобство навигации и поиска нужной информации на сайте.
Репутация на рынке
Репутация

на рынке
Отзывы о медучреждении.
Услуги и цены
Услуги и

цены
Приемлемые цены, варианты оплаты, консультации и работа колл-центра.

Каковы основные нюансы?

ВАША РЕПУТАЦИЯ ЗНАЧИТ ВСЁ!

Сайты клиник и больниц должны демонстрировать человеку безукоризненную репутацию заведения и профессионализм оказываемых врачами услуг. Это одно из важнейших задач таких сайтов.

РАССЧИТЫВАЙТЕ НА ЛЮБОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!

Хороший медицинский сайт – должен быть удобен и понятен людям всех возрастов. Поэтому вопрос юзабилити в работе с таким веб-ресурсом один из ключевых.

Продвижение медицинских сайтов

Как правильно продвигать сайт?

  • ИНФОРМАЦИЯ О КЛИНИКЕ
  • ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ФОРМА ЗАПИСИ НА ПРИЕМ
  • ФОТО ПЕРСОНАЛА
  • ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • РАЗДЕЛ FAQ
  • ОТЗЫВЫ
  • СЕРТИФИКАТЫ И ЛИЦЕНЗИИ
Под «медицинским» сайтом могут подразумеваться сайт клиники, информационный сайт со статьями по разным тематикам и даже интернет-магазин медицинских товаров. Работа с каждым из них требует особого подхода. Например, в стратегии продвижения сайта клиники важно учитывать спектр оказываемых ею услуг и их качество. Что касается информационных сайтов, то продвигаться здесь стоит по позициям, отобрав для этой цели информационные запросы. Интернет-магазин медицинских товаров подходит для продвижения по лидам.

Результаты и сроки

01

НА РЕЗУЛЬТАТЫ ВЛИЯЕТ ОПЕРАТИВНОСТЬ

Медицина – не менее конкурентная тематика, чем мебель или строительство. Поэтому для того, чтобы первые результаты пришли уже на 3-4 месяцы (стандартные сроки) необходимо максимально оперативно проводить аудит и анализ, составлять ТЗ и согласовывать все с заказчиком.

02

ЗНАЙТЕ ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ

Анализ ваших конкурентов – вот, что необходимо в первую очередь. Важно узнать источники трафика для вашего сайта, подходящий для ваших клиентов контент и выработать правильную комплексную стратегию продвижения с учетом его целей.

03

ПОГРУЖЕНИЕ В СПЕЦИФИКУ + КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

При работе с медицинскими сайтами крайне важно понимать специфику и активно использовать комплексный маркетинговый подход в продвижении клиники, магазина с медицинскими товарами или информационного портала.

Портфолио сайта медицинской тематики