Продвижение интернет-магазина игрушек

Сейчас все больше покупок приходит на долю онлайн-бизнеса, поэтому продвижение интернет-магазина игрушек ориентировано на родителей, которые выбирают подарки, а не на детей, как это было в офлайне.

56 1 4.8 5

ЦЕНА от 29 000 рублей

Получите бесплатный аудит вашего сайта
За 4 часа в формате pdf

СЕО Аудит для вас вручную
Оставьте заявку и мы сделаем аудит сайта, найдем проблемы и точки роста!

Каковы критерии выбора магазина игрушек?

Новинки в ассортименте
Красивое

оформление
Хоть вы и ориентируетесь на взрослых, площадка должна оставаться яркой и привлекательной, красивой.
Ценовая политика
Ориентируйтесь

на маму
Если вы сможете заинтересовать маму, то покупка на 95% уже сделана!
Удобное обслуживание
Информативность
Картинки, видео, обзоры, полезные материалы, большой ассортимент.

Каковы основные нюансы?

Удобное меню
Если на страницах удобно искать товары, они сгруппированы в разделы и категории, есть «хлебные крошки», поиск, фильтры для сортировки, то покупателю понравится изучать ваш ресурс.
Карточки товаров
Постарайтесь их максимально наполнить – используйте 3D модель, фотографии, укажите актуальные цены, характеристики, дайте возможность связаться с вами через социальные сети. Хорошо, если у вас есть отзывы о продуктах и вашей работе. Не лишней будет информация о гарантии, похожие предметы, четкий призыв к действию.
Продвижение интернет-магазина игрушек
Схема работы

Маркетинговый анализ тематики

Сбор cемантического ядра

Устранение технических ошибок на сайте

Составление стратегии продвижения

Как добиться успеха?

Внутренняя оптимизация

Работа над внешними факторами

Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем

Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами

Как правильно продвигать сайт?

  • Анализ рынка
  • Оценка ПФ
  • СЕО-аудит
  • СЕО-оптимизация
  • Работа с контентом и навигацией
  • Ссылочная масса
В процессе прорабатывается множество деталей, при этом ставка делается на взрослых, которые будут делать покупку. В среднем это люди возрастом 25-35 лет, они чаще других балуют детей подарками. Чтобы понять, что их интересует, а что нет, прорабатываются поведенческие факторы. Так мы находим, что отталкивает, и устраняем проблему.

Результаты и сроки

01

Посещаемость

С нуля можно дойти до посещаемости 1500 человек в сутки, и заказ оформит около 85%.

02

Скорость

В среднем для полноценного продвижения интернет-магазина игрушек нужно 9-12 месяцев.

03

Повышение
тем
узнаваемости

Используйте яркую иконку, запоминающееся название, мы проведем редизайн для формирования единого стиля.

При продвижении сайта игрушек обязательным этапом является СЕО-оптимизация. Для этого собирается семантическое ядро, на основании которого пишутся полезные, информативные, уникальные тексты. Это могут быть не только описания карточек, но и лайфхаки, обзоры, особенности подбора одежды, обуви, детской посуды и многого другого. Помните, все это должно быть полезным для родителей.

Прописываются все необходимые атрибуты – alt, title, H1, description. Структура должна быть понятной, а элементы – привлекательными. Только так вы сможете удержать потенциального покупателя. У родителей обычно мало свободного времени, поэтому не используйте его напрасно. Сначала важные параметры и характеристики, а потом – описание.

Обойти конкурентов можно, если постоянно совершенствоваться, продолжать наполнять, оптимизировать и продвигать сайт. Некоторые останавливают раскрутку сразу после выхода в ТОП, поэтому часто из него выпадают, т.к. находятся более предприимчивые соперники, продолжающие трудиться в выбранном направлении.

Мы рекомендуем проводить комплексное продвижение – не только СЕО. Для этого создается новый ресурс или проводятся технические работы на существующем, они направлены на устранение ошибок, ускорение загрузки страниц, удаление дублей и т.д. После этого только проводится СЕО-оптимизация. А в связи с постоянно расширяющимся ассортиментом, появлением новых трендов можно регулярно пересматривать и расширять ТЗ. Так вы точно быстро выйдете в лидеры в своем регионе. А мы вам в этом поможем!

Гарантия результата от Сбербанка
Наша компания предоставляет уникальную возможность нашим клиентам быть на 100% уверенными в результате работы – это оформление банковской гарантии

Банковская гарантия – это письменное обязательство банка выплатить определенную сумму денег заказчику в случае невыполнения нами условий контракта

Другие отраслевые решения

Продвижение интернет-магазина бытовой техники

На фоне высокой конкуренции мы выведем вас в ТОП, предложив покупателям как можно больше – преимущества заказа у вас, приятные бонусы от покупки, спецпредложения постоянным клиентам, полезная информация и многое другое.

Продвижение сайта автосалона

Мы сделаем ваш сайт узнаваемым, упорядочим структуру, проработаем техническую часть, наполним полезным контентом, и не остановимся, пока вы не окажетесь в ТОПе.

Продвижение интернет-магазинов цветов

Широкий ассортимент и предложение оперативной доставки купленных цветов – то, о чем должен сообщать потенциальным клиентам такой сайт

Продвижение юридических услуг

Цель таких сайтов – информирование пользователей о законах или повышение спроса на услуги юристов, поэтому доносить информацию нужно максимально полно и корректно.

Услуги по раскрутке сайта

Понравился наш подход к оптимизации сайта? Наши специалисты подготовят вам индивидуальный план работ подходящий именно вам!

Заказать продвижение сайта

Уточним по телефону цели и задачи сайта

Часто задаваемые вопросы

Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу.
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.

Среди наших клиентов