Как повысить конверсию в Яндексе?

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
10.12.2020

Компания серьезно озадачилась вопросом помощи бизнесу, и результатом стали бесплатные технологии, которые способны значительно повысить конверсии. Как показало тестирование с партнерами, эффективность его достигает 35% GMV.

Стратегия Яндекса основана на оказании помощи людям – обычным пользователям и владельцам сайтов. Поэтому он разрабатывает технологии, которые облегчают поиск и повышают процент целевых действий.

Как показывает статистика, покупатели не заказывают товар, потому что:

  • ресурс выглядит непривлекательно, на него не хочется переходить из выдачи;
  • страница слишком долго загружается;
  • нужно зарегистрироваться;
  • обязательным является заполнение форм перед покупкой.

Чтобы устранить недостатки, IT-гигант разработал новинки, доступные в поиске, Я.Браузере и приложении.

Сниппеты для интернет-магазинов

обновленные сниппеты

Появились улучшенные информативные сниппеты, в которых содержится фото, краткое описание, цена, рейтинг магазина и товара. Это позволяет сразу определить, заинтересован пользователь в покупке или просто «приценивается».

Автоматически они появляются для страниц, подключенных к Яндекс.Маркету, и для турбо. Если вы не пользуетесь этими опциями, вы можете подключить их вручную. Читайте об этом в нашем материале.

Ускоренная загрузка

ускоренная загрузка

Установлен обновленный механизм кэширования, который ускоряет загрузку. Функция также работает в приложении и Я.Браузере. Лучше всего она зарекомендовала себя на сайтах SPA и PWA.

Нативная авторизация

нативная авторизация

Авторизация в один клик позволит быстрее и проще перейти к заказу. Для этого достаточно один раз войти в любой сервис Яндекса, после этого приложение или браузер будут сразу предлагать авторизоваться под этим же логином и запомнить пароль. При этом не обязательно вводить его повторно, восстанавливать или придумывать новый.

Автозаполнение форм

автозаполнение форм

Если вы хоть раз указали свои данные где-то в сервисах, они будут автоматически скопированы в соответствующие поля в заявке, далее нужно только дать согласие на отправку или отредактировать их.

Магазинам станет доступно оформления заказа через аккаунт Яндекс, здесь также можно будет оставлять комментарии. А при подключении оплаты через Яндекс, можно будет сразу же расплатиться сохраненной картой.

Как пользоваться новыми функциями?

Чтобы получить максимум конверсий, пользуйтесь сразу всеми четырьмя функциями. Но можно подключить только нужные, например, если CTR сниппетов невысок, то пора обратиться к новым технологиям.

Наши партнеры уже опробовали новшества и получили результаты:

  • ЛитРес ускорил загрузку страниц и установил нативную авторизацию, что привело к увеличению заказов на 15%;
  • 220 Вольт также ускорили сайт и установили автозаполнение, число покупок возросло на 20%.

Для турбо-страниц все опции доступны в автоматическом режиме, их можно применить и для обычных порталов.

Тарифы Я.Маркет: теперь учитывается вес и габариты товара
25.09.2024
Чек-лист по запуску контекстной рекламы
24.09.2024
Нужно ли SEO для премиальных брендов?
03.09.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.