Изменения в системе безопасности Google

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
04.06.2021

Компания Google стала больше заботиться о безопасности пользователей, в том числе защите данных. Руководство заявило, что разработчики игр и приложений для Google Play теперь обязаны сообщать, какие именно данные они собирают.

Что нового в приложениях?

В скором будущем в Плей Маркете появится раздел «Безопасность», который обязательно должен быть заполнен разработчиками. В него заносится информация относительно данных, к которым есть доступ у приложений. Здесь же будет установлен флажок, который покажет, может ли юзер отказаться от сбора этих данных.

Эти изменения коснутся всех приложений – как новых, так и работающих. Проверять правдивость информации будет независимый оценщик. Если же обнаружатся какие-то ошибки, или разработчик откажется предоставлять такую информацию, Google грозит запретить обновления для этих продуктов.

Приложения в Google Play

Пока точной даты, на которую назначены изменения, не названо. Но первые подвижки разработчики увидят осенью 2021 года, а владельцы устройств на ОС Android – в начале 2022 года, именно на это время придется обновление Play Market, в котором и появится соответствующий раздел.

Двухфакторная аутентификация

Сейчас двухфакторная аутентификация является функцией по выбору пользователя – он может отказаться от нее. Но в будущем Гугл планирует перевести ее в разряд «по умолчанию». По мнению руководства, это защитит пользователей от несанкционированного доступа. При входе в аккаунт на номер телефона будет приходить уведомление или будет выполнен входящий звонок. Также отмечается, что такой способ аутентификации будет более безопасным, чем действующая сейчас система отправки СМС, которые можно перехватить.

Двухфакторная аутентификация

Другой вариант – использование физического ключа, например, Titan.

Как отмечает IT-гигант, около 66% американцев используют одинаковые логин и пароль для учетных записей на разных сайтах. Это удобно для запоминания, но растет вероятность взлома.

Ранее мы писали, что Chrome настроен на улучшение безопасности, чтобы по этому показателю соревноваться с Safari от Apple.

Тарифы Я.Маркет: теперь учитывается вес и габариты товара
25.09.2024
Нужно ли SEO для премиальных брендов?
03.09.2024
Я.Метрика: новые возможности работы с событиями и закрытие доступа к мониторингу сайта
19.08.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.