Продвижение интернет магазина

Продвижение интернет-магазина

Увеличиваем продажи с помощью SEO

Создать интернет-магазин – лишь первый шаг на пути получения прибыли с его помощью. Для того чтобы увеличить объемы реализации, повысить лояльность к бренду и привлечь новых покупателей как раз и необходимо продвижение интернет-магазинов.

95 1 4.7 5

ЦЕНА от 29 000 рублей

Каковы критерии выбора интернет-магазина?

Удобный сервис
Удобный

сервис
Наличие достоверной информации, онлайн-чат с консультантом.
Удобство заказа и оплаты
Удобство заказа

и оплаты
Возможность заказать в 1 клик, варианты оплаты и т.д.
Стабильная работа сайта
Стабильное

функционирование сайта
Отсутствие ошибок в онлайн-формах

Каковы основные нюансы?

Быстрота и удобство
Удобство использования – не единственный критерий, делающий из читателей клиентов. Сегодня это скорость загрузки, наличие мобильной версии и множество других факторов. Помните об этом!
Работать нужно командой!
Источник в ТОПе, а покупок нет? Увы, но это коллективная вина! Ошибки менеджеров, неподходящая ценовая политика – все это тоже учитывается.
Раскрутка и продвижение интернет магазина
Схема работы

Маркетинговый анализ тематики

Сбор cемантического ядра

Устранение технических ошибок на сайте

Составление стратегии продвижения

Как добиться успеха?

Внутренняя оптимизация

Работа над внешними факторами

Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем

Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами

Как правильно продвигать?

  • Повышение продаж
  • Хорошее юзабилити
  • Фильтр поиска
  • Понятный каталог
  • Работающие формы заказа
  • Качественные фото
  • Характеристики и отзывы
  • Полезная информация

Любой магазин должен приносить прибыль. Поэтому работа с ним, как правило, строится по трафику (увеличение посещаемости) или по лидам (полезным действиям на страничке, например, покупке товаров). С трудом привлеченные юзеры могут легко уйти, если пользоваться интернет-магазином будет неудобно. К примеру, если на сайте огромный ассортимент продукции, а поиск после многочисленных попыток найти интересующий продукт так ничего и выдал, читатель уйдет искать то, что ему надо, к конкуренту. Другой пример – если в карточках нет фото и точных цен, а тексты не несут никакой практической ценности, то и здесь он вряд ли останется вашим клиентом.

Продвигая портал, мы делаем так, чтобы люди как можно меньше ощущали разницу между «интернет»-магазином и обычным, «оффлайновым». Будьте ближе к народу!

Результаты и сроки

01

Создали интернет-магазин? настройтесь на долгую работу!

Раскрутка – задача не на 1-2 месяца. Она всегда направлена на перспективу, поэтому теоретически возможно увеличить доход как минимум в 2 раза за 6 месяцев или 1 год.

02

Продолжительность и эффективность определяются на основании тематики

Результат, ожидаемый от продвижения интернет-магазина, всегда разный, поэтому и сроки его достижения тоже отличаются в зависимости от темы. Определить цель, средства и способы её достижения – вот что важно на начальном этапе.

03

Хотите получать прибыль? Развивайтесь!

Чтобы интернет-магазин помогал зарабатывать деньги, сперва придется потратиться на его развитие. Плохие фотографии? Малоинформативные описания? Не работает форма заявки или её вообще нет? Решение этих задач нельзя откладывать надолго.

Кейсы продвижения интернет магазина

Часто задаваемые вопросы

Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу.
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.