Google запускает интерактивную рекламу с 3D-объектами

Google представил новый формат медийной рекламы под названием Swirl, который позволяет пользователям взаимодействовать с 3D-объектами. Пока что формат тестируется в режиме закрытой беты и анонсируется к выходу в течение этого лета.

Однако первые примеры таких рекламных баннеров пользователи уже увидели. Одним из них стала 3D-рекламу нового аромата косметического бренда Guerlain.

Интерактивная реклама Guerlain

Обратите внимание, как каждое взаимодействие с объектом позволяет получить больше информации о продукте, например, посмотреть на флакон со всех сторон.

Представители Google говорят, что новый рекламный формат предназначен именно для мобильных устройств. Что касается отображения в десктопной выдаче, то конкретной информации об этом пока не появилось.

Вот ещё один пример показа 3D-баннеров на мобильном устройстве:

Интерактивная реклама в Google - пример

Те рекламодатели, которые уже имеют опыт работы с 3D-элементами, могут создавать рекламные блоки Swirl с помощью специального элемента 3D/Swirl, расположенного в Google Web Designer. А редактировать свои 3D-объекты перед их публикацией в формате Swirl можно на 3D-платформе Poly от Google.

Данное нововведение обязательно стоит использовать всем, кто хочет повысить отдачу от рекламы. Новый формат позволит сделать именно то, о чем говорили и говорят многие, а именно – позволит «потрогать» товар через монитор ПК или дисплей мобильного гаджета.

Ну а мы напомним, что создавать такие интерактивные элементы рекламы, как Stories стало можно и в плагине AMP WordPress, что будет полезно всем владельцам сайтов на этом движке.

Google представил 3 нововведения для сайтов с товарами
25.02.2019
Как Google помогает пользователям в разгар пандемии коронавируса
08.04.2020
Мошенники используют ваших голосовых помощников для кражи денег
26.08.2019
Яндекс создал свой сервис для бизнес-аналитики
05.04.2019
Google обновил Руководство для асессоров
09.12.2019
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.