Google запускает интерактивную рекламу с 3D-объектами

Google представил новый формат медийной рекламы под названием Swirl, который позволяет пользователям взаимодействовать с 3D-объектами. Пока что формат тестируется в режиме закрытой беты и анонсируется к выходу в течение этого лета.

Однако первые примеры таких рекламных баннеров пользователи уже увидели. Одним из них стала 3D-рекламу нового аромата косметического бренда Guerlain.

Интерактивная реклама Guerlain

Обратите внимание, как каждое взаимодействие с объектом позволяет получить больше информации о продукте, например, посмотреть на флакон со всех сторон.

Представители Google говорят, что новый рекламный формат предназначен именно для мобильных устройств. Что касается отображения в десктопной выдаче, то конкретной информации об этом пока не появилось.

Вот ещё один пример показа 3D-баннеров на мобильном устройстве:

Интерактивная реклама в Google - пример

Те рекламодатели, которые уже имеют опыт работы с 3D-элементами, могут создавать рекламные блоки Swirl с помощью специального элемента 3D/Swirl, расположенного в Google Web Designer. А редактировать свои 3D-объекты перед их публикацией в формате Swirl можно на 3D-платформе Poly от Google.

Данное нововведение обязательно стоит использовать всем, кто хочет повысить отдачу от рекламы. Новый формат позволит сделать именно то, о чем говорили и говорят многие, а именно – позволит «потрогать» товар через монитор ПК или дисплей мобильного гаджета.

Ну а мы напомним, что создавать такие интерактивные элементы рекламы, как Stories стало можно и в плагине AMP WordPress, что будет полезно всем владельцам сайтов на этом движке.

Яндекс.Вебмастер продолжает совершенствовать параметры сравнения сайтов
05.03.2020
На Яндекс.Услугах появилась новая опция «Продвижение профиля»
05.03.2020
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.