Google станет показывать больше разных доменов в поисковой выдаче

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
10.06.2019

В поисковой выдаче Google станет отображаться больше сайтов – теперь в выдаче по тому или иному запросу будет показываться не более двух страниц с одного сайта. Важный момент, который сразу же стоит прояснить – это НЕ изменение в алгоритме ранжирования, о котором поисковик уже предупредил, а изменение в принципах отображения страниц сайтов в результатах поиска.

О предстоящих изменениях сообщил у себя в Твиттере известный американский эксперт в области поискового продвижения Дэнни Салливан. По его словам, изменения окончательно заработали с 6 июня.

Дэнни Салливан сообщает об изменениях в выдаче Google

Оригинал его твита можно посмотреть здесь.

Ещё пара интересных фактов:

  • Предстоящее обновление относится не ко всем сайтам. То есть, по некоторым результатам в поиске по-прежнему может быть более 1 или 2 результатов. Это произойдет в том случае, если Google решит, что такие ответы релевантны и полезны.
  • Если на сайте есть поддомены, то они – в подавляющем большинстве случаев – будут рассматриваться как часть сайта. Что касается исключений, то опять же, поддомен может выводиться как отдельный ресурс в тех случаях, когда Google сочтет это уместным с точки зрения интересов пользователя.

При этом термин «релевантность» здесь надо понимать именно с точки зрения пользователя, а не SEO-специалиста, так как для последнего «релевантность» может обозначать простое соответствие веб-страницы и нужной ключевой фразы. На наш взгляд, это ещё один сигнал к тому, чтобы при продвижении сайта думать о том, насколько конкретная страница важна для пользователя, набирающего ту или иную ключевую фразу.

Продажа сервисов Яндекса – миф или реальность
07.05.2022
Запуск VK Рекламы
03.05.2022
Telegram Premium: за что придется платить
28.04.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.